Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 В одном из филиалов евросеть (г.Пирятин Полтавской обл. Украина) преобрели мобильный телефон SE не прошло и месяца как лопнула клавиатура, времонте он находился около месяца( на сколько понимаю заменить клавиатуру " очень долгий и продолжительный прцес") вернули , но не прошло и месяца как повторно произошла таже поломка и всё это перед новым годом. В этот раз умльцы или служба доставки не только долго устраняли не достаток и везли или везут преобретённый мной товар наверное праздики у них затянулись , что вданный момент я до сих пор без телефона (23.01.2009) здали в ремонт (11.12.2008) прошу заметить , что замены на время ремонта не дали. И ссылаются на то , что задержка связанна с праздниками. На вопрос о замене товара был дан ответ , что поломка не существенная и обменивать не кто телефон не будет. Что можете посоветовать, хочу вернуть деньги?   

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

В ремонт когда берут, заполняют накладную или акт сдачи/приемки товара на гарантийный ремонт в сервисный центр. В этом акте или накладной, указывается срок ремонта - дата, когда он будет готов. По закону это 14 дней минимум или другой срок по...

В ремонт когда берут, заполняют накладную или акт сдачи/приемки товара на гарантийный ремонт в сервисный центр. В этом акте или накладной, указывается срок ремонта - дата, когда он будет готов. По закону это 14 дней минимум или другой срок по договоренности. Если Вы дали согласие (подписав акт) на более длительный срок, ничего не сделать. Если срок указан 14 дней, то по истечению Вы можете требовать - 1. Пеню за каждый просроченный день в размере 1% от стоимости товара. 2. - акт/заключение, от сервис центра, что ремонт не представляется возможным в установленные законом сроки. На основании этого акта можно требовать заену или возврат денег.Из обменного фонда телефон Вам обязанны предоставить на основании Вашего заявления. Если заявление не писали, то вопрос отпадает.В Вашем случае, поломка действительно несущественная и требовать возврата/замены, можно только на основании того что нет возможности отремонтировать за 14 дней. Проследите, что б даты ремонта указывали правильно и не соглашайтесь на длительный срок ремонта

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location