Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Проблема с ноутбуком (новым).
Приобрели ноутбук, 16.10.10. Acer, в Комфи. Спустя 5 месяцев - обнаруживается несиапрвность жесткого диска. Отвезли в сервисный центр, сообщив что несиправность именно в жестком диске - "Вист-сервис", г. Одесса ул. Коблевская 28 (Н-бис). Спустя 2 дня, я позвонил в СЦ и получил информацию о том что неисправна материнская плата и требуется замена, которая займет 2 недели. Спустя 2 недели я забрал ноутбк и по приезду домой, проведя тестирование, выявил несиправнность жесткого диска, которая была обнаруженна изначально. Прошу совета - как поступить в данной ситуации?

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

напишите им пренезию, опишите ситуацию и потребуйте объяснений в том, что Вам теперь делать. Паралельно, свяжитесь с представителем производителя или официальным импортером, напишите им, что сертифицированный ими сервисный цент абсолютно...

напишите им пренезию, опишите ситуацию и потребуйте объяснений в том, что Вам теперь делать. Паралельно, свяжитесь с представителем производителя или официальным импортером, напишите им, что сертифицированный ими сервисный цент абсолютно некомпетентен и Вы намерены решать вопрос в судебном порядке, если недостаток не будет устранен в отведенный законом срок (14 дней)и пока все, ждите ответов. производитель как правило очень шустро реагирует

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location