Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте!
27.02.2010 г. купил в Харькове в магазине "Телевизоры" на Красношкольной набережной,18
(тел. 057-732-48-34) телевизор Тошиба-40XV550PR (посоветовали товарищи)серийный номер 849715СО4598К1 с гарантией, товарным чеком.
 Проработал он около получаса и на экране стали появляться деффекты (картинка то дергалась, то застывала, пошли полосы всех цветов радуги и т.п.), эти деффекты я на всякий случай заснял на видео. Покупку делал вечером уже перед закрытием магазина, поэтому сразу же позвонил в магазин и сказал о деффекте, на что мне сказали обратиться на следующий день, т.к. начальства уже не было.
 На следующий день, прийдя в магазин мне стали объяснять, что мол телевизор уже был в эксплуатации и обменять мне его смогут лишь после моего обращения в сервисный центр и то, если дадут заключение о невозможности проведения ремонта, а так, просто проведут гарантийный ремонт (после получаса работы).
 Поняв, что ничего я здесь не добьюсь, я обратился в сервисный центр по ул. Карла Маркса ,13/15 (тел. 057-719-99-67). Там объяснил суть дела и предложил сразу же пригласить "мастера", чтобы взгянул на отснятый мною деффект, но администратор не сочла это нужным, записала мои данные, адрес, сняла копию чека и гарантийного талона и отправила ждать "мастера" у меня дома. "Мастер" приехал на следующий день 01.03.2010, включил, посмотрел, но как раз в это время деффект не проявлялся. Я показал ему видео, тот почесал затылок оформил "АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ИЗДЕЛИЙ" №КТ-00843 (01.03.2010) (который гласит, что сервисный центр принял ТВ на диагностику для определения возможности ремонта) забрал ТВ и уехал. Прошла неделя, я подъехал к ним, до сих пор "не поймали деффект", позвонил еще через 3 дня и только тогда меня попросили привезти видео деффекта, которое они отправят производителю, что я и сделал в тот же день. На вопрос сколько ждать, ответили около 2-х недель и что мне обязательно позвонят. Я сам 3 месяца названивал, приезжал и мне все время отвечали, что поданы документы на списание электронной почтой в представительство ТОШИБА, которое находится в Киеве, и они ждут от ТОШИБЫ заключение, а справку о невозможности проведения ремонта для предъявления в магазин , чтобы вернуть деньги (товар не возьму после такого отношения) за ТВ не давали. Ровно через 3 месяца как ТВ находится в СЦ 01.06.10 я привез им заявление с требованием в 3-х дневный срок выдать мне заключение и выплатить неустойку в размере 1 % за каждый просроченный день пребывания ТВ в СЦ, и что в противном случае буду жаловаться на них (СЦ) в суд. Естественно никто ничего не выполнил и в суд я еще не подавал. И вот наконец 02.07.10 позвонили из СЦ и сообщили о списании ТВ, что нужно заехать к ним забрать заключение, а с ним уже ехать в магазин, причем ТВ останется в СЦ. Как мне быть? Можно ли забрать заключение, вернуть деньги за телевизор и подать в суд на сервисный центр (или нужно подавать на продавца? ) для получения неустойки? Помогите, пожалуйста разобраться в данной ситуации!

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location