Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Купил в магазине телефон февраль 2007 года (гарантия 3 года), в августе 2008 перестал работать,отнес в в гарантийную мастерскую, через три месяца пришел узнать о результатах, мне принесли телефон с разбитым корпусом (по внешнему виду он помоему ни какому ремонту не подлежит...) и результат ремонта "...еще не до конца отремонтировали..." старую квитанцию забрали и выписали новую 28.10.2008 в квитанции указанно, что по окончанию выполненных работ перезвонят мне на контактный мобильный телефон. Но уже 9 февраля 2009 года и результатов нет. Персонал гарантийной мастерской ведет себя не просто грубо, а агресивно, делая виноватым меня абсолютно во всем? Как поступить ведь ремонт может продолжаться и до окончания гарантийного срока, аккомулятор точно пришел в негодность!
 

Комментарии (4)

  1. язва

Подскажите как мне быть стелефоном-заменить? И как оформляется выдача телефона на подмену? Заранее спасибо. :-)
Вообще то те кто хочет услышать совет, как правило создают новый вопрос или жалобу. А если Вам лениво или религия не позволяет сделать...

Подскажите как мне быть стелефоном-заменить? И как оформляется выдача телефона на подмену? Заранее спасибо. :-)
Вообще то те кто хочет услышать совет, как правило создают новый вопрос или жалобу. А если Вам лениво или религия не позволяет сделать по правилам, то кажется мне такой же и результат будет ;-)

Подробнее
  1. Александр Проф

У меня тоже проблемка с сервисным обслуживанием :sad: . Купил телефон Нокиа n78 6.11.08, а 25.11.08 пропал звук в правом полиф. динамике :cry: . После ремонта в сервисе динамик работает тише. 07.02.09 пропал звук на левом динамике,и это при...

У меня тоже проблемка с сервисным обслуживанием :sad: . Купил телефон Нокиа n78 6.11.08, а 25.11.08 пропал звук в правом полиф. динамике :cry: . После ремонта в сервисе динамик работает тише. 07.02.09 пропал звук на левом динамике,и это при бережном обращении. В результате звук в правом тише+ некоректно вскрывался корпус(следы от кавыряния отверткой или т.п.) Подскажите как мне быть стелефоном-заменить? И как оформляется выдача телефона на подмену? Заранее спасибо. :-)

Подробнее
  1. minnay

Если СЦ сертифицирован для ремонтов производителем--жалуйтесь на горячую линию производителя или в представительство. Также напишите заявление в отдел по ЗПП. Очень плохо, что вы взяли новую квитанцию у них: теперь срок ремонта намного меньше, к...

Если СЦ сертифицирован для ремонтов производителем--жалуйтесь на горячую линию производителя или в представительство. Также напишите заявление в отдел по ЗПП. Очень плохо, что вы взяли новую квитанцию у них: теперь срок ремонта намного меньше, к тому же, они могли указать новый внешний вид (разбитый корпус), и тогда вы вряд ли сможете доказать, что сдавали в ремонт целый телефон. Поход в магазин с жалобами ничего не даст, пустая трата времени! В будущем, обращайтесь только в авторизованые производителем сервисные центры!

Подробнее
  1. Д Р

Сходите в магазин в котором покупали и напишите претензию, что рекомендованный сервисный центр не предоставляет гарантийного обслуживания. правда какая то история мистическая. что значит, забрали, дали новую, сроки не указали, позвонят на...

Сходите в магазин в котором покупали и напишите претензию, что рекомендованный сервисный центр не предоставляет гарантийного обслуживания. правда какая то история мистическая. что значит, забрали, дали новую, сроки не указали, позвонят на мобильный.... Сходите в местный комитет по зпщите прав потребителей, посоветуйтесь там. Потому что у меня, например, сложилось впечатление, что как то все не очень логично :sad:

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location