Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Я купил в интернет-магазине жесткий диск. В течении гарантийного срока он перестал работать и я принес его в магазин для устранения неполадки по гарантийному ремонту. Жесткий диск у меня осмотрели, приняли, выдали документ о принятии диска, и тишина. Через 2 недели позвонил молодой человек и сказал что за это время они обнаружили что были вскрыты пломбы на диске и он не попадает под гарантийный ремон. Но пломбы были целы как при передаче на ремонт так и в процессе эксплуотации т.к. вещь находилась на гарантии и ее боялись не то что тронуть а лишний раз посмотреть. Теперь мне предлагают его забрать и купить новый. Что мне делать? Интернет-магазин называется Matrix.ua (044) 501-11-11{#emotions_dlg.frown}


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location