Я купил в интернет-магазине жесткий диск. В течении гарантийного срока он перестал работать и я принес его в магазин для устранения неполадки по гарантийному ремонту. Жесткий диск у меня осмотрели, приняли, выдали документ о принятии диска, и тишина. Через 2 недели позвонил молодой человек и сказал что за это время они обнаружили что были вскрыты пломбы на диске и он не попадает под гарантийный ремон. Но пломбы были целы как при передаче на ремонт так и в процессе эксплуотации т.к. вещь находилась на гарантии и ее боялись не то что тронуть а лишний раз посмотреть. Теперь мне предлагают его забрать и купить новый. Что мне делать? Интернет-магазин называется Matrix.ua (044) 501-11-11
Комментарии (0)
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.