Столкнулся с откровенным кидаловом и хамством. Три недели назад заказал диван на рынке Троещина (6 сектор, 10 ряд, место 20) от интернет-магазина mebli-shop.com.ua. Как написано на официальном сайте: "Срок выполнения зависит от производителя и составляет 8-20 дней." Прошел этот срок и я связался с тем, у кого и заказывал (тел 067-405-71-55).
Гражданин несколько дней отвечал, что машины приезжают, доставляют, но "вашего заказа нет". Потом он тупо перестал брать трубку как последний ... (цензура). Я связался с магазином по icq (600-544-405). Девушка ответила что виновата фабрика - не выполнила заказ, и что она сама ждет свои диваны уже месяц! На вопрос когда доставят ответила не знаю. "Или ждите или снимайте заказ". На моё "Как вы думаете возместить мне моральный ущерб в виде портаченного на вас времени. И почему на сайте неправдоподобная информация (8-20 дней)" был ответ "Никак. Как вы докажете что у нас заказывали? Никак!" и смайлик. И уже чуть ли не умоляет меня снять заказ. Видите ли, ей показалось что я ей угрожаю. На вопрос "Почему раньше не сообщили, что диван и не думают делать в указанный срок" ответила "Мы только что узнали, о чем вам и сообщили". В итоге я отказался от их так называемых "услуг".
Подскажите, как можно наказать таких негодяев и остановить этот беспредел? Самое главное, что жалко ребенка, которому заказывали мебель, и который этот диван очень ждал. Заранее спасибо.