Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Достал интернет-магазин ST.ua.
Заказал я у них маршрутизатор D-Link DIR-320, 11.11.09 оплатил согласно присланному ими счету-фактуре указанную сумму на их вебмани кошелек, указав как положено в примечании к платежу номер этого самого счета и куда высылать товар автолюксом.

Проходят сутки ,а от получателя ни привета ни ответа. Сам по аське связываюсь с менеджером Русланом Мельничуком , а в ответ "деньги не пришли на наш кошелек". Спрашиваю-как же такое может быть ведь платежи в системе вебмани проходят моментально, а он мне - что он сам очень "нервничает" по этому поводу, но ничем помочь не может, так как доступа к проверке платежей нет и надо мол еще подождать.
 Проходят еще сутки и опять молчание с о стороны менеджера. Опять с ними связываюсь , но уже предупреждая , что терпение мое на исходе и я намерен принимать жесткие меры , а именно занести их во все возможные "черные" списки и выставить иск через Арбитраж вебмани. Не много помогло. Позвонил какой-то начальник менеджера, который как оказалось имеет доступ к проверке прохождения платежей и сообщил мне страшную весть- мол я не правильно указал в примечании номер счета-фактуры, но сам факт проплаты признали наконец то и пообещали в понедельник отправить мне товар.
 Правда дороже всего и я выслал им копию квитанции моего платежа, где четко прописан правильный номер счет-фактуры. Этот обман уже породил сомнение в добропорядочность данного магазина, но хотелось верить в лучшее. В понедельник жду от номер декларации, но вдруг выясняется , что машина на СТО и в этот день ну никак не получиться.
 Во вторник менеджер не может ну никак связаться со своим шофером, который отвечает за доставку. Сегодня то же самое- секундочку подожди я поищу своего шофера, чтобы забрать эту самую декларацию. И уже час ищет. Такое впечатление, что мобильные телефоны в этой фирме находятся под запретом.
 А вот получил от них новый перл-с понедельника он (шофер) не мог завести товар на автолюкс, т.к. не было возможности, сегодня он его 100% завезёт.

И так уже восьмой день я не могу получить свой товар. Вот как в этом магазине обращаются со своими покупателями. А оно вам нужно такое обслуживание? Одна головная боль от общения с менеджерами этого "лохотрономагазина".

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location