Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная > Услуги > Услуги/Интернет услуги > Интернет магазин "BRUNA" - не компетентный персонал или обман покупателей?

Интернет магазин "BRUNA" - не компетентный персонал или обман покупателей?

Автор: Эльф

Сразу начну с того, что хочу предупредить всех желающих купить парфюмерию, косметику на сайте bruna.com.ua (магазин "BRUNA"), будьте БДИТЕЛЬНЫ!!! Не могу с полной уверенностью утверждать, что на сайте "кидалово", но после нескольких скользких моментов такое ощущение закралось. 

Начну с того , что было желание купить редкий аромат  и именно его я обнаружил на данном сайте. Я обрадовался и начал разговор с оператором о потенциальной покупке и оговаривать скользкий вопрос о доставке. Дело в том, что по условиям продавца, я обязан внести предоплату 10% от стоимости товара, которая потом будет учтена (минус) при оплате наложным платежом. Всё бы ничего, но мой вопрос о том, что если возникнет нюанс, когда товар будет не в товарном виде, и я захочу его вернуть? Как тогда быть с моей предоплатой? Девочка -консультант замялась и....Одним словом, мне уже заранее не понравился ответ оператора и ...ещё не возникшая ситуация.

Далее, я всёж решил заказать аромат (не такая большая предоплата, чтоб терять сознание!), но тут, вглядевшись в данные аромата , внесённые на сайте, заметил несоответствие описания выложенной фотографии. Естественно, онлайн я вступил в переписку с оператором-консультантом, которой дал ссылки на аромат, которому соответствует описание на сайте и ссылку на аромат, которому соответствует фото на сайте.  На этом наше общение вынужденно закончилось.

На следующий день я был удивлён, что что несоответствие на сайте не было ликвидировано. Переживая за потенциально «обманутых» покупателей, коим мог быть и я, снова вступаю в переписку с оператором. Мне трудно передать эмоции, охватившие меня в дальнейшем, так как я понял: или «консультанты» в обязанности которых входит компетенция в мире ароматов, тупы и не умеют пользоваться выложенной им на блюдечке (от меня) информацией!!! То ли это самое настоящее «разводилово»!!!

Увеличить

Но самое главное, что, как только я закончил с ними общение, доступа к сайту уже не было! Можно предположить, что , наконец то, до них дошла информация, мной вкладываемая им в уши (их осенило!) и устраняется несоответствие. Но…в течении дня доступ к сайту так и не появился!

Увеличить

Я не стал ждать сколько ещё я не смогу туда зайти и решил предупредить желающих делать покупки в иннет магазине «BRUNA»: не делайте необдуманных действий, пользуйтесь проверенными сайтами, получайте товар наложным платежом и без каких-либо предоплат. Главное - учитесь на чужих ошибках и не рискуйте!

Надеюсь моё писание имело под собой почву, и я спас не одну наивную душу.

Комментарии  

 
#1 Оля_2017 15.05.2017 16:10
Спаситель! Так в чем обман?
У тебя инет пропал?
И ты не смог зайти на сайт...
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка