Здравствуйте!
Вчера, 27.12.2009, в 14:10 пополнил счет мобильного телефона через платежный терминал iBOX (Киев, ул.Сивашская, 1а - помещение Экомаркета). В ответ получил квитанцию, как положено. Деньги на счет телефона до этого момента (28.12.2009, 16:20) так и не поступили.

Сегодня я в течении часа пытался дозвониться в службу поддержки IBOX по указанным на чеке телефонам - безрезультатно.

Нашел в интернете оффициальный сайт iBOX, контакты и адрес офиса в г.Киев. Грамотно составил электронное письмо, в котором четко изложил суть проблемы, оставил свои координаты и попросил со мной связаться. Иначе я буду вынужден обратиться в управление по защите прав потребителей. Письмо отправил 4 часа назад - ответа так и не поступило.

Как я заметил, я далеко не первый и не последний с такой проблемой. Но я считаю, что у меня имеется все необходимое для отстаивания своих прав, а именно: платежный чек, на котором указан номер терминала, дата и время проведения операции, сумма, и номер телефона, который пополняется данной суммой. Кроме этого, любой оператор тех.поддержки абонентов МТС по телефону сможет подтвердить факт отсутствия "прихода" денег на мой мобильный счет. Думаю, если это понадобится, то можно в МТС потребовать распечатку всех финансовых операций за последние несколько дней по своему мобильному номеру.

Понимая, что в нашем государстве отсутствуют напрочь или практически отсутствуют законы, регулирующие многие аспекты современной жизнедеятельности граждан, особенно касающиеся интернет-технологий и интернет-услуг, я хочу спросить у Вас: могу ли я (а также те многие люди, которые были и будут в дальнейшем "обворованы" платежными терминалами), рассчитывать на возврат своих денег? Либо "блюстители законов" все-таки посоветуют совершенно не пользоваться любыми платежными терминалами, так как на их владельцев нет никакой управы?

Если можете, подскажите, как мне поступить и куда обратиться (желательно контакты).