Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная > Услуги

Услуги


Мы очень часто обращаемся в различные структуры по оказанию услуг. И не всегда мы получаем то, что нам обещают. Страховщики нам «забывают» разъяснять, чем чреваты те, или иные пункты соглашения о страховании, туристические фирмы «забывают» указать некоторые детали зная которые мы отказались бы от их услуг, ремонтные фирмы имеют свои «маленькие хитрости». Нас обманывают в рекламе обещая чудесный вечер в театральном зале, а получаем откровенную халтуру. И многое другое. Мы расстраиваемся, но не хотим встревать в дрязги. Но этим мы порождаем безнаказанность, мы сами своим молчанием помогаем им процветать. Как правило, привлечь их к ответственности практически не возможно, т.к. свою забывчивость они согласуют со своими юристами. Но мы можем делиться впечатлениями о них, можем рассказывать куда и почему лучше не обращаться, с кем лучше просто не связываться, а связавшись – чего можно ожидать.
  • Услуги/Интернет услуги   ( 88 Материалы )


    Все что касается интернет услуг предоставляемых в интернете. Не продажи товаров, а именно услуги


  • Услуги/Турфирмы   ( 33 Материалы )


    Работа туристических фирм и агентств довольно часто вызывает нарекания и неудовлетвореннсть по поводу явного несоответствия платы и качества предоставленных услуг. В каждом городе существуют несколько (как правило 2-4) туроператора, а остальные перепродают их услуги, их размещения и бронирования. Но по своим правилам и под своим именем.  И естественно со своими обязательствами и ответственностью. Туроператоры, как правило, выполняют все условия и очень ответственно подходят к своей работе, но поскольку желающих отдохнуть очень много, «мелким оптом и розницей» услуг, они не занимаются – времени нет. Но занимаются этим туристические агентства, многие из которых явно занимаются не своим делом. Которые зачастую прозаично обманывают нас предлагая и обещая фешенебельные отели и райский отдых, а на деле оказывается что фешенебельным этот отель является только в своем городе. Потом они разводят руками, мило улыбаются, извиняются, обещают скидку на следующий раз и продолжают врать. Они страхуют нас по удобным им страховым продуктам, заранее стараясь уйти от ответственности. Они забывают о нас, как только мы оплатили их услуги и сели самолет (поезд, корабль). Они ничего не делают когда у нас возникают проблемы за границей (а часто это происходит именно по их вине), они нас просто не уважают
    Давайте назовем их, давайте опишем случаи с которыми Вы столкнулись, давайте обсудим ситуации в которые Вы попали по их вине. И пусть они боятся огласки, пусть думают о ответственности и репутации

  • Услуги/Страховые компании   ( 14 Материалы )


    Страхование это бизнес. И что бы нам ни рассказывали, какой бы заботой о человечестве и его благе не прикрывались, мы понимаем, что страхование это высокодоходный бизнес. То есть – способ получения прибыли. И получение прибыли, это самое важное для страховых компаний. Они естественно рискуют, но это просчитанные и обоснованные риски. Никто никогда не будет заниматься убыточным делом на коммерческой основе.
    Очень часты случаи, когда страховые компании изыскивают различные поводы и способы, чтоб не платить страховку или платить как можно меньше. Давайте огласим подобные случаи, давайте опишем в лицах и действиях подобные ситуации. Пусть всем станет известно, что скрывается за маской и фасадом заботы отдельных лиц и страховых компаний

  • Услуги/Общепит   ( 42 Материалы )


    Рестораны, бары, кафе, пиццерии, фаст фуды – обо всех недостатках, халатном отношении и несоответствии реального с обещанным в рекламе. О плохой работе заведений, которые классифицируются как сфера общественного питания.
    Общепит был и остается очень обширным полем для обмана, недобросовестного отношения, халатности. Появилось очень много заведений, которые дорожат своей репутацией и стараются подойти ответственно и максимально внимательно к каждому клиенту. И так же много существует заведений, где за свои деньги мы получаем совершенно не то что хотели. Это касается и продукции и отношения и сервиса.
    Давайте назовем те заведения, которые по Вашему убеждению работают с явными нарушениями и обманом. Назовем и опишем, в чем заключается наша претензия к ним

  • Услуги/Сфера досуга   ( 27 Материалы )


    театры, кинотеатры, концерты, клубы – все что не оправдало наши надежды, где мы вместо праздника получили испорченное настроение.
    Мы живем в эпоху тотального недостатка свободного времени. У нас не так часто, получается, организовать свой так называемый «культурный досуг» и поэтому очень не приятно, когда мы, тратя время и деньги, получаем впечатления совершенно противоположные тем, которые ожидали. Давайте огласим устроителей, организаторов концертов, исполнителей и участников театральных гастролей на мероприятия которых, мы бы не хотели попасть второй раз.
    Чьи гастроли рассчитаны на то, что делают по одному выступлению или концерту в городе и никогда не встретятся с нами второй раз. Давайте поможем друг другу советом – куда лучше НЕ ходить

  • Услуги/Сфера бытовых услуг   ( 147 Материалы )


    Химчистки, Прачечные, ателье, ремонтные мастерские
    при всей оснащенности наших квартир бытовой и прочей техникой, мы все таки вынуждены обращаться в мастерские, химчистки, ателье. И очень часто услуги, предоставляемые нам, не соответствуют тому, за чем мы пришли. Нам безвозвратно портят вещи, отданные в химчистки, вещи пошитые в ателье мы вынуждены переделывать. После ремонта в ремонтных мастерских нет никаких гарантий, а порой мелкий дефект превращается в полную поломку. Обо всех случаях непрофессионального подхода, откровенной халтуры давайте огласим в этой категории. Давайте назовем по именам и местам работы

  • Услуги/Спорт, здоровье   ( 9 Материалы )


    Спортивные клубы, сауны, массажные кабинеты и салоны, Спортивные и тренажерные залы, фитнес клубы, оздоровительные секции.
    Обо всех нарушениях, халатности, непрофессионализме персонала этих заведений давайте напишем в этой категории.
    Мы стараемся поддерживать физическую форму и не жалеем на это денег. Мы платим по прейскурантам, но не всегда условия и отношение соответствуют оплате. Обо всех нарушениях, халатности, пренебрежительном отношении обо всем негативном, что Вам есть сказать после посещений этих заведений. Давайте изменим сервис к лучшему

  • Услуги/Косметические салоны   ( 20 Материалы )

    салоны красоты, парикмахерские, студии – Все стараются ходить к своим мастерам, но пути до того как найдется мастер которому Вы сможете доверять весьма тернисты. Давайте напишем о тех мастерах и салонах красоты и парикмахерских, куда ходить вообще не нужно. Давайте напишем о тех на кого не нужно тратить время, деньги и эмоции. Давайте опишем те случаи, из-за которых у Вас сложилось такое мнение, те ситуации, которые произошли лично с Вами

  • Услуги/Другое   ( 128 Материалы )


    Обо всех случаях халатного отношения, не профессионального подхода в сфере услуг, которым Вы не нашли определения в указанных категориях

  • Услуги/Хорошие слова и отзывы   ( 7 Материалы )


    Если Вас действительно тронуло отношение и забота, если Вы столкнулись с пониманием, участием и добротой – скажите хорошие и добрые слова в адрес этих людей.
    Рекламные статьи будут удаляться. Только то, что от чистого сердца


Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка