Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

интернет магазин розетрка торгует товаром низкого качества по высокой цене ,приборы выходят из строя через пару мес ,а ремонт они будут делать долго прося пересылать товар за свой счет,и в итоге пришлют тоже самое ,на переговоры не идут


Комментарии (37)

This comment was minimized by the moderator on the site

Редкомастечное муд..че. Когда вопрос касается гарантийного ремонт - тут начинается. везите нам хр..н знает куда, мы посмотрим, потом отправим куда тот и однажды вам скажут че там сломалось. ХР..Н ВАМ РОЗЕТКА - есть закон. ст 7-8 ЗУ О правах...

Редкомастечное муд..че. Когда вопрос касается гарантийного ремонт - тут начинается. везите нам хр..н знает куда, мы посмотрим, потом отправим куда тот и однажды вам скажут че там сломалось. ХР..Н ВАМ РОЗЕТКА - есть закон. ст 7-8 ЗУ О правах потребителя гласит - срок исчисляется с момента обращения к продавцу, тоесть к ВАМ - а не с того момента когда вы соизволете передать в какой то сервисный центр - я покупал у ВАС, вот к вам и обращаюсь. Продавец на рынке, такой же ФОП как и вы и он не отправляет ехать в китай и предъявлять притенции там - принимает притензии он. ПОТОМУ. МОМЕНТ первый: срок 14 дней исчисляется с момента обращения к ВАМ - о чем мне сегодня подтвердили в Главном Киевском городском управление по защите прав потребителей (номер всем - звоните, проконсультируют: (044) 417-21-01, 463-70-32 МОМЕНТ 2 - то что вы в гарантийке написали 14 дней но не больше 28 - то приставка "не больше 28" - ее сразу зачеркивайте все кто обращается и требуйте чтоб ее удалили нах..р, потому что это они сами выдумали - такого в законе нет, в законе написано - по согласованию, а нечего с ними что соглавовывать - или делайте за 14 дней или давайте назад бабло МОМЕНТ 3 - сервисный центр ихний - НИЧЕГО не знает вообще. ВОДЯТ за нос и задача у них - водить за нос, перенаправлять с одного на другого и "с вами свяжутся" - ХР..Н там кто свяжется, а если свяжется то то же будет втирать Вам что и предыдущий. Они ничего сами не знают закона и конкретно даже не могут ответить какой день по гарантии у них товар мой, который я сдал на ремонт "ну к нам он зашел 2-го... в сервис попал 10... смотрю информации нет пока - с вами свяжутся" - А ниче бл..дь что сегодня 20 день уже? Не 14-й а 20-й? Кобыла ты. МОМЕНТ 4 - Запомните 14 дней и все (если вас не развели на конченую бумажку где было 28 дней) - Все - нет товара - вымогаем бабло - тулим в магаз и пишем заяву - что хочу бабло, потому что срокам хана. У них 7 дней чтоб рассмотреть заяву и вернуть бабло. ВЫ ПРАВЫ 14 дней прошло - товара нет - где бабло? ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ВСЕ ИХ ОТМАЗКИ ТИПА МЫ НЕ ПОЖЕМ ПОКА СЕРВИС НЕ ДАЛ ЧЕГО ТО ТО ТАМ - НЕ ВОЛНУЕТ, В ЗАКОНЕ ТАКМ ТАКОГО НЕТ - есть срок 14 дней - а не успели - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. ТАк же за просроки можно просить тоже бабло, о чем указано в ст 9 абзац 3 - ЗУ о Правах потребителя. За каждый день просрока свыше 14 дней - 1% от стоимости товара - ТРЕБУЙТЕ. Дальше - если они чет морозятся - берете копиии всего что есть и тулите в Главное Киевское городское управление по защите прав потребителей - предварительно позвонив - и требуете чтоб они решили вопрос, Чтоб Розетка вернула Вам бабло, компенсацию за отсутвствие товара, возможно коменсацию за убытки, которые причинило отсутвтие длительное товара (в законе тоже есть пункт об этом) + штраф на РОЗЕТКУ + материальные издержки + в суд потом можно тоже обращаться. ЗАЕ..ЛИ!
Я таких отзывов Вам тысячи напишу, заебетесь модерировать. И на других сайтах тоже, чтоб не были такими умными

Напишу везде о Вас, или верните деньги!

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site
This comment was minimized by the moderator on the site

Заказала на Разнтке мужскую сумку. В описании написано, сто она из натуральной кожи. В итоге пришла сумка из прессованой кожи. Может я чего то конечно не понимаю , но как по мне то натуральная кожа есть натуральная кожа , а прессованая - это...

Заказала на Разнтке мужскую сумку. В описании написано, сто она из натуральной кожи. В итоге пришла сумка из прессованой кожи. Может я чего то конечно не понимаю , но как по мне то натуральная кожа есть натуральная кожа , а прессованая - это дермантин. Она и воняет соответственно химически клеем, а не пахнет кожей как должна пахнуть кожаная сумка. Отправить назад нет смысла так как потеряю на перессылках около 200 грн. и продавец походу на это и надеется. Повелась на отзывы , где пишут, что сумка реально из натуральной кожи, но сейчас понимаю, что это реально фейковые отзывы так как пытаюсь отправить отзыв с подтверждающими фото и предупредить людей, что сумка не кожаная, а модераторы его не публикуют. На розетку звоню, чтоб пожаловаться на продавца, а никто не отвечает. Афера чистой воды!!! ФУ!!!!Ужасный сайт розетка с хорошей рекламной компанией. Хотя еще лет 6 назад был один из лучших.... Даю ссылку на сумку
https://m.rozetka.com.ua/offer/48218006/

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Заказала на Разнтке мужскую сумку. В описании написано, сто она из натуральной кожи. В итоге пришла сумка из прессованой кожи. Может я чего то конечно не понимаю , но как по мне то натуральная кожа есть натуральная кожа , а прессованая - это...

Заказала на Разнтке мужскую сумку. В описании написано, сто она из натуральной кожи. В итоге пришла сумка из прессованой кожи. Может я чего то конечно не понимаю , но как по мне то натуральная кожа есть натуральная кожа , а прессованая - это дермантин. Она и воняет соответственно химически клеем, а не пахнет кожей как должна пахнуть кожаная сумка. Отправить назад нет смысла так как потеряю на перессылках около 200 грн. и продавец походу на это и надеется. Повелась на отзывы , где пишут, что сумка реально из натуральной кожи, но сейчас понимаю, что это реально фейковые отзывы так как пытаюсь отправить отзыв с подтверждающими фото и предупредить людей, что сумка не кожаная, а модераторы его не публикуют. На розетку звоню, чтоб пожаловаться на продавца, а никто не отвечает. Афера чистой воды!!! ФУ!!!!Ужасный сайт розетка с хорошей рекламной компанией. Хотя еще лет 6 назад был один из лучших.... Даю ссылку на сумку
https://m.rozetka.com.ua/offer/48218006/

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

03.08.2019 купил в розетке акустическую систему, через 10 дней перестал работать один из динамиков. Гарантийный талон был не заполнен, я так понял, что розетка это делает осознанно. Отправил обратно,предварительно позвонил в розетку и объяснил...

03.08.2019 купил в розетке акустическую систему, через 10 дней перестал работать один из динамиков. Гарантийный талон был не заполнен, я так понял, что розетка это делает осознанно. Отправил обратно,предварительно позвонил в розетку и объяснил ситуацию. 16.08.2019 получено розеткой.30.08.2019 прислали обратно с той же неисправностью и со счётом за все транспортные расходы. Начал звонить по всем номерам, которые нашёл на сайте розетки, в итоге ничего не добился, только нервы потратил. Розетка обманывает людей, это мягко говоря. Розетка любезна и вежлива когда вам продаёт, а если с купленным товаром возникнут проблемы, так же вежливо из вас будут делать дурака. Деньги не вернут, товар не обменяют.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Не порекомендую их никому! Как только у вас поломается товар, то они будут мурыжить и не выполнять своих гарантийных обязательств. У меня такое случилось с телефоном TP-Link где гарантия заявлена 2 года, но по факту у них отмазки в виде...

Не порекомендую их никому! Как только у вас поломается товар, то они будут мурыжить и не выполнять своих гарантийных обязательств. У меня такое случилось с телефоном TP-Link где гарантия заявлена 2 года, но по факту у них отмазки в виде технических повреждений хотя в интернете есть масса доказательств, что эти телефоны после 1-1.5 года ломаются, а именно перестают заряжаться. Больше я в них ничего покупать не буду и другим об их сервисе напишу!

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Неделю шел товар. Участвовал в акции в которой выиграл приз. Переиграли через неделю и иже не победитель, сказали якобы техническая проблема. Разводят людей. Розетка уже не та какая была раньше.

This comment was minimized by the moderator on the site

ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!! Посылку так и не доставили!!! Больше сюда ни ногой!!
Сделала заказ ещё 29 января 2019 г. и до сих пор вот уже 3 недели мне его даже не отправили!!! Звоню по несколько раз в день и каждый раз новый мальчик меня...

ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!! Посылку так и не доставили!!! Больше сюда ни ногой!!
Сделала заказ ещё 29 января 2019 г. и до сих пор вот уже 3 недели мне его даже не отправили!!! Звоню по несколько раз в день и каждый раз новый мальчик меня кормит завтраками, что отправили уже "сегодня". То типа очередь на почте, то не успели, то света не было на складе.. только что вопрос был: "а вам он точно нужен?" И так каждый день!
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ РОЗЕТКУ!!! ПОТРАТИТЕ КУЧУ НЕРВОВ И ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ТОВАРА!!

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

заказал телевизор с доставкой . привезли, НО сказали что проверять его они мне не позволят ! Хотели прямо на улице чтобы я оплатил без проверки. Это не магазин, это лотерейная компания : заплати, а там повезет или нет.

This comment was minimized by the moderator on the site

Пишу еще один отзыв, почему не стоит покупать в Розетке. Несколько лет назад знакомая решила собрать сыну игровой мощный копьютер. Ее сын настроен на покупку деталей только в Розетке. Вот его друг имеет карточку покупателя, еще и скидку дадут....

Пишу еще один отзыв, почему не стоит покупать в Розетке. Несколько лет назад знакомая решила собрать сыну игровой мощный копьютер. Ее сын настроен на покупку деталей только в Розетке. Вот его друг имеет карточку покупателя, еще и скидку дадут. Тут надо учесть что за каждую деталь надо еще заплатить за доставку. Я давно говорил знакомой, что все покупаю в местном магазине alcomp, где все значительно дешевле, чем в Розетке. Она еле уговорила сына не заказывать в Розетке. Там каждая деталь обходилась дороже, чем в Альком от 80 до 240 грн. Люди доходят до абсурда, покупают черт знает где. Я в Алькомпе собрал уже 3 компа и намного дешевле, чем Розетке. Кроме того купил себе три жестких диска, которые прекрасно работают 4 и 3 года. Кто пересылает винчестеры почтой. Они же все будут с битыми секторами. Люди просто до идиотизма доходят. Я там в жизни ничего не покупал. В любом областном центе можна найти все что надо за ту же цену, что и в Розетке, а то и дешевле. Вот найдите одну и ту же деталь в Розетке и Алькомпе и сравните. адрес:alcomp.net.ua/

Подробнее
Пока нет комментариев
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location