Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Не могу утверждать точно, но кажется что ссылку на бесплатную юридическую консультацию нашла на этом сайте

Вот она: http://kiev.bazazakonov.ru/aw/ua_zaschita-prav-potrebiteley.php?gclid=CMaFtP6OoK4CFQYKfAodL0k-7w

БАЗА ЗАКОНОВ с телефоном 044-392-74-22

Описала свою ситуацию и, честно сказать, даже не надеялась на ответный звонок. Не через 15 минут, но на следующий день перезвонили и ооооочень грамотно рассказали, что я должна защищать свои права на возврат некачественного товара не смотря на то, что гарантийный срок эксплуатации истек. Консультант убедил меня, что я имею право по Закону о защите прав потребителей в течении 2 лет. Но как я потом узнала, это касается только товара, на который не установлен гарантийный срок. БЕСПЛАТНЫЙ консультант, убедив меня в правомерности моих намерений, предложил мне встретиться с юристом, уже платным, (цитата- порядка 250 гр), который подготовит меня к обращению в магазин, предоставив мне ссылки на статьи, образцы заявлений и вообще направит меня по правильному пути действий... Я не против была даже платной консультации, так как мне нужно было вернуть 2200 гр из магазина, и это стоит 250 гр.

БЕСПЛАТНЫЙ консультант назначил мне встречу с юристом практиком и сказал, что передаст ему всю информацию о моем вопросе и он будет подготовлен ко встрече.

В первые минуты разговора с юристом на встрече я поняла, что он ничего не знает даже о теме вопроса. Он мне сразу задал вопрос о том: знаю ли я что консультация платная? Я сказала, что подготовила 250 гр. Он очень удивился, и сказал, что это зависит от количества вопросов, которые мы будем выяснять. Тогда я сразу сказала, что меня интересует только один вопрос, на основании какой статьи я имею право на возврат в течении двух лет. Он вместе со мной начал искать, я ему даже подсказывала, потому, как на этом сайте уже получила много ссылок... В итоге он потратил час времени, чтобы выяснить все то, что я уже знаю и сказать, что такой статьи нет и он не знает откуда БЕСПЛАТНЫЙ консультант взял эти цифры...

Юрист начал мне предлагать взять на испуг владельцев магазина, чтобы мы составили с ним грамотное заявление о возврате и тд. Конечно на этом этапе я сказал, что дальнейшее не имеет смысла, так как на испуг я и сама бы взяла, а на консультацию я приходила за уверенностью в правомерности моих действий. Задала вопрос об оплате, оказывается, то что мы с ним поговорили о том что я уже знаю, стоит мне уже аж 400 гр. При том что я не получила ни одной ссылки в письменном виде, и ответ на главной вопрос для меня был отрицательный. Если бы я с ним составила бы еще и заявления, то 1000 наверное бы потеряла...

Результат Сапоги я возвращаю методом на испуг. Консультация обошлась в 300 гр (выторговал)... Ощущение меня - как 100% ЛОХА... В очередной раз убедилась что ненавижу людей, хотя среди них больше хороших, но желание оградить себя от плохих, это стать холодной ко всем.

Кстати, о фирме на которую жалуюсь это как я поняла помощники (москвичи в Киеве) юридических фирм , которые помогают приводит клиентов,  нечестным методом. А БЕСПЛАТНОМУ консультанту я звонила вместе с юристом с просьбой помочь нам найти номер статьи о 2 года, обещал перезвонить. До сих пор жду!!! Позвоните мне Сергей Артемович!!! )))


Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Мережа Фокстрот продали непрацюючий телефон, через 4 дня покупки телефон виключився Фокстрот не хочуть не обмінюватися ні кошти повертати. Я планую звертатися до суду. Допоможіть

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location