Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте.Мы сталкнулись с такой проблемой.В 2010 году купили стиральную машину самсунг,через примерно полтора года начались проблемы,то ошибки выбивает то еще чтото.Потом она перестала греть воду РЕЖИМ БЫСТРОЙ СТИРКИ 40градусов не работал просто не нагревала воду.Вызвали мастера по гарантии звонок на Киев сработали быстро за это спасибо.Приехал мальчик который поменял термо датчик,проверил снова НЕТ НЕ РАБОТАЕТ.Потом сказал я закажу вам блок управления(точно не помню,но это как мозги у стиральной).Через 5 дней приехал поставил блок,температура дошла 35 градусов при нужных 40-ка.Ну мы и этому были рады.При этом он начинал вчихлять типо 5 градусов допускается в отклонение.Ладно....Ремонт нам закрыли.Потом вода перестала грется и длинной стирке.Разница 15-20 градусов.Вызвали снова мальчика,на что он готовый приехал с каким то заключение которое дано было не нам а другим людям где было написано я бы сказала даже заключено...ЧТО НАГРЕВ ДО 40 ГРАДУСОВ ПРИ БЫСТРОЙ СТИРКЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ И ЭТО НОРМАЛЬНО.Так производитель лишил себя гемороя т.к. мы уже не первые с такой машинкой которая работает год-полтора нормально а потом перестает греть НА БЫСРОЙ СТИРКЕ 40ГРАДУСОВ как нужно и этому реально нет обьяснения!!!На этом заключении было написано от руки мнение хозяев машинки типо С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ НЕ СОГЛАСНЫ Т.К МАШИНКА ГОД ГРЕЛА НОРМАЛЬНО 40ГРУДУСОВ В БЫСТРОМ РЕЖИМЕ.

Ладно что этот мальчик приехал с этой бумажкой отмазатся,при вызове он не понял что мы его вызываем не по поводу 40 грудусов как было ранее,а что вообще она теряет эти градусы без разницы режимов а эта бумажка отменяет только один режим и только на 40 градусов.Интересно что они для нас придумают?

Потом мальчик опять приехал поменял снова термодатчик и тэн.И уехал.Ничего не поменялось я бы сказала стало хуже 25 градусов терятся стало,белье не выстерано нервы на пределе.Эта катавасия длится уже месяца 2!

Позвонили мальчику сказали что не греет он опять сказал приду.И что?Все что можно уже он все поменял там сказал НЕ МОЖЕТ БЫТЬ Я ВСЮ ЦЕПЬ ПОМЕНЯЛ ТАМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ(так сказал).Все возможные причины в данном случае перебраны.

Кто дочитал это до конца спасибо,понимаю это все сумбурно и много мелочей и каждая требует внимания т.к относится к делу.

Скажите пожалуйста что нам делать?Куда обращатся?Если машинка не работает как надо.Этот мальчик у нас уже прописался а гарантия у нас кончается 15 июня.Что предпринимать?


Комментарии (4)

This comment was minimized by the moderator on the site

В вашем случае рекомендую обращаться не к сервисному центру, а к продавцу. Выгоды:1. Бесплатная доставка в ремонт (товаров свыше 5 кг) ст. 8 ЗУ "Про захист прав споживачів" .2. Предоставление стир машинки с подменного фонда на время ремонта...

В вашем случае рекомендую обращаться не к сервисному центру, а к продавцу. Выгоды:1. Бесплатная доставка в ремонт (товаров свыше 5 кг) ст. 8 ЗУ "Про захист прав споживачів" .2. Предоставление стир машинки с подменного фонда на время ремонта (обязательно пишите заявление продавцу). В случае не предоставления 1% за каждый день.3. Требовать срок выполнения ремонта в течении 14 дней. В случае превышения срока ремонта требовать: а) признать наличие в товаре существенного недостатка - возврат денег либо замена б) пеня за каждый день просрочки 1% в день. Будут вопросы звоните 050 5284224 Сергей

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

это не одно и тоже. каждая шаражкина контора при соблюдении каких то требований может пройти сертификацию и стать СЦ. Но гарантию дают не они а именно самсунг и самсунг несет ответсвенность.

This comment was minimized by the moderator on the site

обращайтесь непосредственно в представительство Самсунг в Украине или к официальному импортеру. В документах жолжны быть координаты или на сайте самсунга. Они подскажут что делать и куда обратиться к грамотным специалистам
обращайтесь...

обращайтесь непосредственно в представительство Самсунг в Украине или к официальному импортеру. В документах жолжны быть координаты или на сайте самсунга. Они подскажут что делать и куда обратиться к грамотным специалистам
обращайтесь непосредственно в представительство Самсунг в Украине или к официальному импортеру. В документах жолжны быть координаты или на сайте самсунга. Они подскажут что делать и куда обратиться к грамотным специалистам
Так мы же и ремонтируемся у официальных самсунгов.Или это не одно и тоже?

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

обращайтесь непосредственно в представительство Самсунг в Украине или к официальному импортеру. В документах жолжны быть координаты или на сайте самсунга. Они подскажут что делать и куда обратиться к грамотным специалистам

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location