Заказал на неком предприятии изделие, срочное, за что было проплачено в 2 раза дороже. Приехал забирать - изделие не в работе, причина - деньги не были получены. Приходите с чеком - будем искать деньги. Я физ.лицо, договора никакие не подписывал, получил на е-мэил скан счёта на оплату и сразу проплатил, как обычно приехал в срок за товаром - но облом.
Как быть? Могу ли я написать какую то претензию или жалобу и получить компенсацию за этот ущерб?
Комментарии (3)
Anton Kr
- #8077
This comment was minimized by the moderator on the site
Anton Kr
- #8076
This comment was minimized by the moderator on the site
Алена Меренчук
- #8075
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.