В начале октября сделал покупку в Интернет-магазине http://www.computeruniverse.net. 19.10.2012 г. курьер ТД "Міст-Експрес" доставил посылку № 323600355142. По рекомендации Интернет-магазина при получении посылки я проверил целостность упаковки. Коробка с посылкой не имела явно заметных следов вскрытия или повреждения. По просьбе курьера я продиктовал ему серию и номер своего паспорта и расписался в указанном курьером месте на формуляре. Коробку в присутствии курьера я не вскрыл.
Сразу же после ухода курьера, после вскрытия коробки с посылкой выяснилось, что вместо электронных устройств из Интернет-магазина http://www.computeruniverse.net в коробке находились два камня.
После обнаружения факта кражи содержимого коробки я сразу же сообщил об этом курьеру и оператору информационной службы по телефону 0800505044. В соответствии с инструкциями, полученными от оператора информационной службы, посылка была возвращена курьеру и составлена письменная претензия на имя руководителя ТД «Мост Экспресс».
В тот же день написал электронное письмо с описанием ситуации продавцу - Интернет-магазину http://www.computeruniverse.net.
Ответ пока не получил ни от ТД "Міст-Експрес", ни от продавца.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли, согласно законодательству, рассчитывать на компенсацию стоимости посылки или получение купленных товаров другой посылкой. Или деньги потеряны? Какие действия необходимо предпринять дополнительно?
Комментарии (3)
- #16738
- #16737
- #16736
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.