Здравствуйте!

Хочу рассказать свою историю о покупке ж/д билетов через популярный интернет-ресурс "e-kvytok.ua".

Я уже несколько лет покупаю билеты только онлайн (с кредитки) - это намного удобнее, да и в моем случае дешевле. Покупал всегда только на этом сайте. В последний год появилась возможность покупать онлайн прямо на сайте Укржелдороги, но я по привычке покупал на "e-kvytok.ua".

Ранее пару раз в силу некоторых обстоятельств приходилось сдавать билеты в кассу - возврат денег был таким же простым. как и покупка - тут же на кассе возвращали положенную мне сумму.

27.01.2013 я в очередной раз приобрел пару билетов на "своем" интернет-ресурсе, но по причине внезапной болезни прямо перед поездкой пришлось сдать билеты в кассу. До отправления поезда оставалось около 26 часов, т.е. мне полагалось 100% стоимости билеты (разумеется, без доп.комиссий). И тут кассир с ооочень недовольным лицом и интонацией в голосе начинает мне высказывать: "сидите дома, играетесь (здесь я вообще обалдел) в интернете, а потом возвращаете билеты. А мне сейчас куча работы и кучу времени нужно потратить!". Я стою молча. И начинает она печатать кучу каких-то бумаг, и спрашивает у меня номер карточки. Я говорю: "Какой еще карточки?". Она говорит "Той, с которой покупали билеты". По совершенно чистой случайности карточка оказалось со мной (а если бы не было? Наверно, это как всегда проблемы клиента.). А вот тут она и заявляет, что деньги будут перечислены на карточку (а не наличкой на месте), да еще и в течение месяца. Вот здесь обратите внимание на данную фразу "в течение месяца". Ну да ладно, сумма небольшая, мне не к спеху, думаю "подавитесь". Короче, распечатала она мне акты возврата билетов. Был этот возврат 10.02.2013.

И стал я ждать. Прошла неделя, вторая, третья, наконец прошел месяц - денег нет. Пишу я в службу поддержки Укржелдороги 11.03.2013. В ответ мне пишут: "По всем вопросам обращайтесь туда, где покупали эти билеты". А я себе думаю: "Если ваша контора должна мне вернуть деньги за ваши же билеты, то почему я должен задавать вопросы перекупщику? Где логика?".

Ну да ладно, пишу я в службу поддержки "e-kvytok.ua" вечером 12.03.2013. Утром на следующий день мне отвечают:

"Средства по Вашим Актам  поступили на ООО "Экспресс-2" от Юго-Западной железной дороги  12.03.2013 г.

Информация будет проверена и будет осуществлен возврат .

Банк-эквайер осуществляет перечисление в течение 3-5ти рабочих  дней.

С уважением, Служба сопровождения АСС "е-Квиток"

Проходит еще 10 (!) дней - денег так и нет. Я снова 23.03.2013 пишу им, мол, так и так, денег до сих пор нет, пожалуйста напишите, по какой причине задержка. Мне отвечают следующее:

"Возврат средств был осуществлен 13.03.2013 г.

Банк-эквайер осуществляет перечисление в течение 3-5ти рабочих  дней.

За разъяснениями просим Вас обращаться в Ваш обслуживающий банк."

28.03.2013 я уже в третий раз пишу в службу поддержки со словами, что для обращений с претензией в свой банк мне нужна электронная копия (или отсканированный оригинал) квитанции о проведенном переводе. Прошу в ответном письме прислать мне данный документ.

На сегодня, 01.04.2013, ответ мне так и не поступил. Т.е. теперь меня просто игнорируют, элементарно не выполняя мое законное требование предоставить квитанцию в целях доказательства перевода денег и таким образом дав мне возможность далее выяснять судьбу моих денег в отделении банка. Но отсутствие денег у меня на счету вот уже 50 суток (!!!), а также молчаливый отказ предоставить мне квитанцию о платеже (в проведении которого меня заверили в электронном письме) наводит на мысль о том, что перечисленные Укржелдорогой через "e-kvytok.ua" мои деньги за возврат билетов сотрудники или руководство этого интернет-ресурса просто оставляют у себя в кармане, считая (и видимо небезосновательно), что до них докопаться по закону нельзя.

Прошу юридической помощи в данном вопросе! Каким образом я могу вернуть свои деньги? У меня на руках акты возврата билетов. Сумма небольшая, сразу скажу. Ради нее я даже не стану в рабочее время ехать в какое-нибудь отделение милиции. Но ведь в масштабах страны общая сумма за возврат билетов, купленных через этот интернет-ресурс, все-таки немалая. И ее просто нагло прикарманили!