Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте!

Хочу рассказать свою историю о покупке ж/д билетов через популярный интернет-ресурс "e-kvytok.ua".

Я уже несколько лет покупаю билеты только онлайн (с кредитки) - это намного удобнее, да и в моем случае дешевле. Покупал всегда только на этом сайте. В последний год появилась возможность покупать онлайн прямо на сайте Укржелдороги, но я по привычке покупал на "e-kvytok.ua".

Ранее пару раз в силу некоторых обстоятельств приходилось сдавать билеты в кассу - возврат денег был таким же простым. как и покупка - тут же на кассе возвращали положенную мне сумму.

27.01.2013 я в очередной раз приобрел пару билетов на "своем" интернет-ресурсе, но по причине внезапной болезни прямо перед поездкой пришлось сдать билеты в кассу. До отправления поезда оставалось около 26 часов, т.е. мне полагалось 100% стоимости билеты (разумеется, без доп.комиссий). И тут кассир с ооочень недовольным лицом и интонацией в голосе начинает мне высказывать: "сидите дома, играетесь (здесь я вообще обалдел) в интернете, а потом возвращаете билеты. А мне сейчас куча работы и кучу времени нужно потратить!". Я стою молча. И начинает она печатать кучу каких-то бумаг, и спрашивает у меня номер карточки. Я говорю: "Какой еще карточки?". Она говорит "Той, с которой покупали билеты". По совершенно чистой случайности карточка оказалось со мной (а если бы не было? Наверно, это как всегда проблемы клиента.). А вот тут она и заявляет, что деньги будут перечислены на карточку (а не наличкой на месте), да еще и в течение месяца. Вот здесь обратите внимание на данную фразу "в течение месяца". Ну да ладно, сумма небольшая, мне не к спеху, думаю "подавитесь". Короче, распечатала она мне акты возврата билетов. Был этот возврат 10.02.2013.

И стал я ждать. Прошла неделя, вторая, третья, наконец прошел месяц - денег нет. Пишу я в службу поддержки Укржелдороги 11.03.2013. В ответ мне пишут: "По всем вопросам обращайтесь туда, где покупали эти билеты". А я себе думаю: "Если ваша контора должна мне вернуть деньги за ваши же билеты, то почему я должен задавать вопросы перекупщику? Где логика?".

Ну да ладно, пишу я в службу поддержки "e-kvytok.ua" вечером 12.03.2013. Утром на следующий день мне отвечают:

"Средства по Вашим Актам  поступили на ООО "Экспресс-2" от Юго-Западной железной дороги  12.03.2013 г.

Информация будет проверена и будет осуществлен возврат .

Банк-эквайер осуществляет перечисление в течение 3-5ти рабочих  дней.

С уважением, Служба сопровождения АСС "е-Квиток"

Проходит еще 10 (!) дней - денег так и нет. Я снова 23.03.2013 пишу им, мол, так и так, денег до сих пор нет, пожалуйста напишите, по какой причине задержка. Мне отвечают следующее:

"Возврат средств был осуществлен 13.03.2013 г.

Банк-эквайер осуществляет перечисление в течение 3-5ти рабочих  дней.

За разъяснениями просим Вас обращаться в Ваш обслуживающий банк."

28.03.2013 я уже в третий раз пишу в службу поддержки со словами, что для обращений с претензией в свой банк мне нужна электронная копия (или отсканированный оригинал) квитанции о проведенном переводе. Прошу в ответном письме прислать мне данный документ.

На сегодня, 01.04.2013, ответ мне так и не поступил. Т.е. теперь меня просто игнорируют, элементарно не выполняя мое законное требование предоставить квитанцию в целях доказательства перевода денег и таким образом дав мне возможность далее выяснять судьбу моих денег в отделении банка. Но отсутствие денег у меня на счету вот уже 50 суток (!!!), а также молчаливый отказ предоставить мне квитанцию о платеже (в проведении которого меня заверили в электронном письме) наводит на мысль о том, что перечисленные Укржелдорогой через "e-kvytok.ua" мои деньги за возврат билетов сотрудники или руководство этого интернет-ресурса просто оставляют у себя в кармане, считая (и видимо небезосновательно), что до них докопаться по закону нельзя.

Прошу юридической помощи в данном вопросе! Каким образом я могу вернуть свои деньги? У меня на руках акты возврата билетов. Сумма небольшая, сразу скажу. Ради нее я даже не стану в рабочее время ехать в какое-нибудь отделение милиции. Но ведь в масштабах страны общая сумма за возврат билетов, купленных через этот интернет-ресурс, все-таки немалая. И ее просто нагло прикарманили!


Комментарии (11)

This comment was minimized by the moderator on the site

В моем случае был именно www.e-kvytok.com.ua (в тексте жалобы я опечатался)....P.S. По теме - я про свои деньги уже и забыл - уже 8 месяцев прошло.
Всё мои случаи возврата билетов (их было не менее 5 за последний год), купленных на...

В моем случае был именно www.e-kvytok.com.ua (в тексте жалобы я опечатался)....P.S. По теме - я про свои деньги уже и забыл - уже 8 месяцев прошло.
Всё мои случаи возврата билетов (их было не менее 5 за последний год), купленных на www.e-kvytok.com.ua с оплатой картой "другого банка", завершились с получением денег на карту в срок от 3 недель до 1.5 месяцев.Я не знаю, по какой схеме работает оплата через Приват24, но, по всей видимости, эти две системы не дружат.В Украине более 100 банков, но народ у********** выбирает банк на букву Пэ...

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

В моем случае был именно www.e-kvytok.com.ua (в тексте жалобы я опечатался).И поддерживаю Андрея Данилевича - выбираешь и заказываешь билет на e-kvytok (к примеру), а оплату производишь через Приват24 (путем автоматической передачи с e-kvytok...

В моем случае был именно www.e-kvytok.com.ua (в тексте жалобы я опечатался).И поддерживаю Андрея Данилевича - выбираешь и заказываешь билет на e-kvytok (к примеру), а оплату производишь через Приват24 (путем автоматической передачи с e-kvytok счета на оплату в Приват24). Что здесь непонятного?P.S. По теме - я про свои деньги уже и забыл - уже 8 месяцев прошло.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

... Я столкнулся с тем же самым фактами - с той лишь разницей что приобрел билеты на сайте e-kvytok.kiev.ua. В моем случае прошло уже два месяца с момента сдачи билетов, купленных через приват24.
Вы сначала определитесь, через какую систему Вы...

... Я столкнулся с тем же самым фактами - с той лишь разницей что приобрел билеты на сайте e-kvytok.kiev.ua. В моем случае прошло уже два месяца с момента сдачи билетов, купленных через приват24.
Вы сначала определитесь, через какую систему Вы купили билеты - e-kvytok.kiev.ua или через Приват24? ;)
Простите но вы все таки дятел.Я есть такой сервис - резервируешь в одной системе оплачиваешь в другой. Кстати в тот момент Приват24 еще не имел сервиса покупки билетов.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

e-kvytok.ua, єто тоже самое что и e-kvytok.com.ua
1) адрес: www.e-kvytok.ua - ООО «Е-СИСТЕМЫ», в лице директора Шевелинды Вадима Владимировича, действующего на основании Устава ...2) адрес: www.e-kvytok.com.ua - ООО «Экспресс-2», далее -...

e-kvytok.ua, єто тоже самое что и e-kvytok.com.ua
1) адрес: www.e-kvytok.ua - ООО «Е-СИСТЕМЫ», в лице директора Шевелинды Вадима Владимировича, действующего на основании Устава ...2) адрес: www.e-kvytok.com.ua - ООО «Экспресс-2», далее - ИСПОЛНИТЕЛЬ, которое действует на основании договоров с Государственным предприятием «Донецкая железная дорога», ...Эти сервисы пользуют разные АСС - почитайте оферты.И похожие у них только буквы "е" в логотипе.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

e-kvytok.ua, єто тоже самое что и e-kvytok.com.ua

This comment was minimized by the moderator on the site

... Я столкнулся с тем же самым фактами - с той лишь разницей что приобрел билеты на сайте e-kvytok.kiev.ua. В моем случае прошло уже два месяца с момента сдачи билетов, купленных через приват24.
Вы сначала определитесь, через какую систему Вы...

... Я столкнулся с тем же самым фактами - с той лишь разницей что приобрел билеты на сайте e-kvytok.kiev.ua. В моем случае прошло уже два месяца с момента сдачи билетов, купленных через приват24.
Вы сначала определитесь, через какую систему Вы купили билеты - e-kvytok.kiev.ua или через Приват24?

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

e-kvytok.ua - это какой-то левый сервис, первый раз о таком слышку.Все официальные Е-квитки находятся на таких сайтах:а) www.e-kvytok.com.uaб) www.e-kvytok.kiev.ua (обновленная версия предыдущего сервиса)Есть ещё сервис, продвигаемый самой "УЗ" -...

e-kvytok.ua - это какой-то левый сервис, первый раз о таком слышку.Все официальные Е-квитки находятся на таких сайтах:а) www.e-kvytok.com.uaб) www.e-kvytok.kiev.ua (обновленная версия предыдущего сервиса)Есть ещё сервис, продвигаемый самой "УЗ" - booking.uz.gov.ua/ru/На всех этих сайтах билеты стоят одинаково, причём в цену включен фиксированный сервисный сбор 7 грн., который иногда не показывается при выборе места в вагоне.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Аналогичная ситуация. Имел неосторожность связаться с этой шаражкиной конторой booking.uz.gov.ua, по силу обстоятельств пришлось вернуть билет стоимостью в 600 грн. месяц уже не могу вернуть деньги на карту. Сотрудники жд по б. Шевченка культурно...

Аналогичная ситуация. Имел неосторожность связаться с этой шаражкиной конторой booking.uz.gov.ua, по силу обстоятельств пришлось вернуть билет стоимостью в 600 грн. месяц уже не могу вернуть деньги на карту. Сотрудники жд по б. Шевченка культурно посылают лесом, в претензионном отделе укржд по Лесенка 6 сходил с аналогичным результатом. В общем покупая билеты на booking.uz.gov.ua помните, что чтобы вернуть деньги вы будете бегать по инстанция которые ни за что не отвечают и найти виноватого там нереально.. В общем бегать устал.. уже не мальчик... Пишу заявление в прокуратуру пусть там проверяют кто и где там деньги крутит наши на счетах. Так что советую всем не стаптывать ноги, а сходить 1 раз в прокуратуру.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Аналогичная ситуация, только покупку совершала на сайте адрес: booking.uz.gov.ua/ Билеты были приобретены еще в начале апреля, 6 мая были сданы в г. Киев на центральном вокзале. Прошло 2,5 месяца, денег все еще нет. Звонила раз 10 в поддержку,...

Аналогичная ситуация, только покупку совершала на сайте адрес: booking.uz.gov.ua/ Билеты были приобретены еще в начале апреля, 6 мая были сданы в г. Киев на центральном вокзале. Прошло 2,5 месяца, денег все еще нет. Звонила раз 10 в поддержку, Кормят "завтраками", обещают перезвонить и уточнить информацию, но никто никогда не перезванивает. Т.е. моими деньгами пользуются. На вокзале меня отослали подальше с моими претензиями, т.к. билеты купила через интернет. Девушка в справочной сказала, что ждать пол года.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за ваше подробное описание случая неслыханного мошенничества. Я столкнулся с тем же самым фактами - с той лишь разницей что приобрел билеты на сайте e-kvytok.kiev.ua. В моем случае прошло уже два месяца с момента сдачи билетов, купленных...

Спасибо за ваше подробное описание случая неслыханного мошенничества. Я столкнулся с тем же самым фактами - с той лишь разницей что приобрел билеты на сайте e-kvytok.kiev.ua. В моем случае прошло уже два месяца с момента сдачи билетов, купленных через приват24. Я так думаю что стоит для начала устроить небольшую рекламу в интернете. Но мое мнение что нужно обратится с коллективной жалобой в отношении них - потому как факты мошенничества на лицо.С уважением Андрей. sersy@ukr.net - для контактов.

Подробнее
Пока нет комментариев
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location