Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте!!!
Я житель Донецка и мне, зачастую, в этом году приходилось пользоваться услугами ж/д транспорта. В виду частых командировок и по личным делам. (Пользовался услугами таких поездов многократно: Киев-Донецк (37/38), Адлер-Киев, Мариуполь-Киев.... но почему то мне кажется, что аналогичная ситуация и в других поездах.) Так что вопросов, которые не только меня беспокоят, а и всех пассажиров сталкивающихся с нашей УкрЗализныцей, накопилось масса:
 
1) зачастую в УкрЗализныце можно увидеть (даже в билете написано) о так называемой фирменности вагонов. Т.е. фирменность вагонов, на мой взгляд, предполагает повышенную комфортность вагона. Но увы, зачастую поезда, какими мне приходилось пользоваться (ездил я в основном в плацкарте), как по мне не соответствовали обыкновенным санитарным нормам: т.е. из окон сквозило, туалеты явно не отвечали гигиеническим нормам (это при эпидемиологической опасности в стране, как ни странно) и т.п. Мне есть с чем сравнить. Этим летом я ездил поездом, который обслуживало РЖД, внутри России плацкартом и это не идёт ни в какое сравнение с УкрЗализныцей. Можно перечислять и другие отсутствия так называемого комфорта(а зачастую речь даже не идет о комфорте, просто люди ходят доехать из пункта А в пункт Б без ущерба для собственного здоровья и имущества). Но хотелось бы обратить Ваш взгляд на то, что у пассажиров отсутствует реальная возможность получить информацию о том, к примеру, что является так называемым "фирменным вагоном", а что нет. Даже санитарные зоны с расписанием времени остановок мне довольно не в каждом вагоне попадались.

2) отсутствует прейскуранта предоставляемых платных услуг: Т.е. почем чай, почем кофе и остальной ассортимент, имеющийся у проводника. Цены УкрЗализныця как я понимаю возлагает на совесть проводника. Для сравнения: в РЖД я видел подобные прейскуранты в каждом вагоне, без исключения;

3) и вообще, как я полагаю, отсутствие информационных плакатов в вагонах влечет за собой ущемление многих прав пассажиров, ввиду того что пассажиры являются не информированы и легко могут быть обмануты сотрудниками УкрЗализныци. Предлагаю(по примеру как это сделано в РЖД): вывесить в каждом вагоне прейскурант, обязанности пассажира, обязанности проводника (т.е. что можно получить бесплатно у проводника: кипяток и др. перечень услуг что входит в стоимость билета);

4) электрички подорожали в 2 раза в Донецкой области. При этом никак не изменилось качество предоставляемых услуг, как были они старым наследием СССР, так и остались. Теперь проезд сравним с автобусным сообщением, притом что электричка, как известно идет зачастую медленнее автомобильного транспорта. (Этот вопрос конечно более не к Вам, а к антимонопольному комитету. Но я считаю также это нарушением прав пассажиров, которых необоснованно застовляют платить более того, чем оно реально стоит. Ведь парк элетропоездов давно уже "изношен". О санитарных нормах и какой-либо комфортабельности даже речи быть не может. Многие люди просто терпели все неудобства, ввиду дешевизны проезда, для того чтобы съэкономить. Цена на электропоезда вообще-то играет важную роль для многих жителей области, которые вынуждены ездить на заработки в областные центры, большие города, при этом подорожание в 2 раза, вызвало я думаю ощутимые потери для многих и без того не сильно богатых семейных бюджетов). По этому пункту вопрос возникает закономерный вопрос: на каком основании УкрЗализныця подняла в 2 раза цены на проезд, являясь монополистом, при этом людям взамен было дано ровным счетом ничего - всё как было, так и осталось.

 
Выражаю глубокую надежду, что мои слова будут услышаны и приняты достаточные меры, ввиду того что это является важным, я уверен, для большинства пассажиров пользующихся услугами ж/д транспорта в нашей стране.
Спасибо Вам за данный ресурс давший гражданам Украины относительно легкую процедуру обращения по насущным и давно наболевшим вопросам. Выражаю также надежду на действенность подобного рода обращений, которые будут в будущем, улучшать качество предоставляемых услуг! А не оставаться очередными жалобами, для проформы, с зачастую недейственными обещаниями разобраться и принять меры.

 
С ув. Дмитрий.

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Повезло хоть купить билеты - обычно их за 2 недели просто нету!

This comment was minimized by the moderator on the site

Здравствуйте! Я так - же заметил несоответствие стоимости билетов с качеством проезда. Поезд Луганск - Киев, билет купейный, разница в цене была около 40грн. Мне сказали - разной категории вагоны. Этой разници я не увидел. Ехал туда и сразу...

Здравствуйте! Я так - же заметил несоответствие стоимости билетов с качеством проезда. Поезд Луганск - Киев, билет купейный, разница в цене была около 40грн. Мне сказали - разной категории вагоны. Этой разници я не увидел. Ехал туда и сразу обратно. Думаю эту категорию выигрывают в "соцсоревновании" на лучший вагон, а мы пасажиры оплачиваем премиальные лучшим проводницам.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location