Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

29 июля садился на поезд №165 Днепропетровск - Киев из города Александрия... а это я , моя жена, дочка полутора годков, и сын инвалид ДЦП.. билеты куплены были за неделю...поэтому не знать о том что в состав будет погрузка ребёнка инвалида колясочника как то мало верится.
тем более в этом поезде есть специальный вагон с оборудованием и местами для инвалидов №7....за пол часа до прибытия поезда я подошол к дежурной по вокзалу и предупредил о том что время посадки может задержаться из за двух колясок...так как жена с меньшей грузилась через общие двери я с сыном должен был загрузиться через другие....пока предупредили проводника о том что у нас колясочник и надо открыть вторую дверь......поезд тронулся....глаза полезли на лоб потом ...когда я увидел дежурную по вокзалу давшую сигнал на отправление....хотя она сказала что предупредит машинистов...и это при том что персонал должны были предупредить об колясочнике ещё в Днепропетровске.....БОЛЬШОЕ СПАСИБО...персоналу поезда который рванул стоп кран...а то бы...жена с документами деньгами и малым ребёнком уехала...а я с сыном и сумками целовал бы шпалы в догонку....и это при том что телефоны остались у меня.....сколько езжу этим поездом...никогда таких эксцесов не было...но работа сообщения об инвалиде и персонала станции....одно слово...ПИ


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location