Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Текст претензии, которую я отправляла в мiст экспрес:

Руководителюотдела внутреннего аудита
компании "МістЕкспрес" РазовойОльге Валентиновне


25.12.09 , подекларации № 004-0007416 нашим представителем, был получен груз, дверь межкомнатная, модели 04.01.09, цвета бук. При получении двери заводская упаковка была нарушена, в местах, где были наклеены наклейки "Осторожно, хрупкое!" обнаружены повреждения в виде царапин в нескольких местах.

В ответ на наш отказ забирать груз, представитель компании "Міст Експрес" , объяснила, что мы обязаны забрать испорченную дверь , так как вы- компания перевозчик, а не хранитель. И уточнила, что если мы оставим груз, он может пропасть и мы ничего вообще не докажем, поэтому дверь мы забрали, предварительно составив акт«претензии» в двух экземплярах. Нам был отдан экземпляр «под копирку», поэтому качество не очень хорошее. Основной экземпляр девушка пообещала отправить «куданадо» и мы теперь должны ждать «рассмотрения» .

Волнуясь о своей судьбе, мы , все-таки позвонили в службу перевозки через несколько дней. Повопросу выплаты компенсации был дан такой ответ: дверь межкомнатная не была упакована надлежащим образом, поскольку заводская упаковка не обеспечивает сохранность двери, отправитель обязана была предупредить, как надо транспортировать дверь.

Связавшись с отправителем, ТзОВ "Днистер-М" , мы узнали, что у них не требовали упаковать дверь дополнительно и не спрашивали о способе перевозки, если бы это уточнили, они конечно же сделали бы это.

Таким образом ситуация зашла в тупик.

На наше предложение предоставить возможность поговорить с администратором ответили согласием и Инна Барчук дала устное подтверждение, о том, что акт 51-1будет рассматриваться надлежащим способом на надлежащем уровне и попросилаперезвонить после 15.01.2010г.

17.01.2010 сказаличто еще ничего не рассматривали и попросили позванивать.

20,22, 25, 28.01 ответа по претензии нет.

01.02.2010 после звонка на тел. 0629 40-45-54 мне было предложено звонить на многоканальный телефон и там добиваться ответа, а поэтому телефону такой информации не предоставляют.

03.02.2010 после звонка на многоканальный телефон0800-501-651 мне было предложено звонить на телефон 032-244-03-01.

После просьбы предоставить мне телефон директора, созвонилась с Екатериной (0322452330). Где узнала, что надо составить письменную претензию и отправить на факс 0322452340 вместе с копией первой претензии.

На сегодняшнии день клиент нашей торговой сети находится настадии подачи иска, потому как не понимает, почему решение принимается почтидва месяца.

16.02 позвонила узнать о своей судьбе и узнала, что еще 25.01, уже принято решение и я пролетаю. По правилам компании написала апелляцию, где повторила все вышеизложенное и добавила:
Директору компании "Міст Експрес"
Кучме Виктору Николаевичу

 

22.02.10 я позвонилаузнать, как идут дела по тел 0322 35 04 02. узнав номер декларации меня (впервые!) переключили на девочку, которая мной занимается. Там я узнала, что моё дело называется 187/12 и решение уже принято 25.01.10. В ответ на то, почему яоб этом не знаю, сказали, что за скорость Укр почты не отвечают. И,единственное, что могу сделать, написать апеляцию.

Таким образом, ув. Виктор Николаевич ( это их директор), в течение двух месяцев, я делала все, что говорили ваши сотрудники, заполняла, перезванивала, позванивала, писала. Что мне делать дальше? 

 

 

1 марта дозвонившись с третьего раза, узнала, что они решили, что я не права.
Неужели я ни на что не имею права?

 


Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

не могу понять одного. Как можно делать то, что советуют работники и сотрудники компании, которая по вашему мению в чем то виновата? Они ведь потенциальные ответчики в суде. разве кто то будет давать советы простив себя?По теме - внимательно...

не могу понять одного. Как можно делать то, что советуют работники и сотрудники компании, которая по вашему мению в чем то виновата? Они ведь потенциальные ответчики в суде. разве кто то будет давать советы простив себя?По теме - внимательно перечитайте условия оказания услуг этой компанией. Особо внимательно в части ответственности, сохранности и упаковки. Если есть нарушения - подавайте в суд. А если вы просто забыли упаковать дверь как минимум в гофрокартон, то извините, это похоже на вашу халатность. Вообще то все грузы (хрупкие и габаритные) которые могут повредиться нужно пересылать в жесткой упаковке.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location