Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Вечером 6/11/11 была куплена чашка "Кот" 300 мл по цене 29,36 грн в гипермаркете "Ашан" по адресу Кольцевая дорого, 4. Времени внимательно рассмотреть товар в магазине не было. Дома, рассмотрев товар, было обнаружено 15 повреждений на рисунке чашки и 2 повреждения на донышке. Вчера 7/11/11 я попыталась обменять бракованный товар в гипермаркете, в чём мне было отказано. Причиной отказа было:

1) обвинение в неаккуратной перевозке товара, при которой произошли эти повреждения. Это не логично, поскольку чашка была в упаковке и никак не могла повредиться на донышке.;

2)Передаю дословно ответ менеджера:" Я не в состоянии платить за каждую чашку."

Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать, так как на предупреждение, что я обращусь в защиту прав потребителей, я услышала в ответ от менеджера в отделе посуды только смех. Цена чашки смешная, чтобы портить себе нервы. Но, такое хамское отношение нельзя оставлять без внимания. Чек, этикетка и коробка сохранены.

С уважением, Ковыня Наталия Николаевна.


Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Ничего доказать не сможете только если не признают дефект скрытым (что в данном случае я думаю исключено). Мне все таки не понятно как можно не заметить, 15 повреждений сразу в магазине ?

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location