Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Хочу поделиться своей историей.
срочно нужен был тональный крем, поэтому 5 января перед самым закрытием я зашла в ДЦ. Магазин находится в Запорожье, на проспекте Ленина 127
когда я зашла в магазин из покупателей, кроме меня была еще одна женщина. Персонал (от которого пахло алкоголем) громко обсуждал новый год и , было ощущение, что мы им явно мешали. 
Когда женщина сделала им замечание, о том что они всё еще находятся на работе, прозвучал вопрос "Шо вы на меня смотрите?!" и, как только она переступила порог, её обсудили с ног до головы.
я долго выбирала тональный крем, наносила тестер несколько раз. Остановилась на Affiniton by Maybelline,  только потому, что пользовалась им раньше и знала, что от него ожидать. проверив срок годности оплатила.

на следующий день, 6 января, нанесла крем на лицо. он лег комками и, если провести рукой - скатывался. это говорит о некачественном, просроченном товаре.
 
Взяв чек и крем, пришла в магазин. вышла старший продавец без бейджика и сказала, что срок годности в норме, поэтому ничего менять они не собираются, управляющего нет, вы им попользовались, так что до свиданья. все у нас в порядке.

я попросила жалобную книгу и сертификат на продукцию.
 знакомый Юрист сказал написать прямо в магазине заявление и попросить 4 свидетелей подписаться, что продавец отказался заменить товар.
я написала. подошла к матери с совершеннолетней дочкой с просьбой о подписи. на что услышала:
"девушка, меня в этом магазине все устраивает, я давно здесь покупаю"
Я: "Но ведь ВЫ тоже можете оказаться в подобной ситуации."
ОНА: "оно мне не надо. я ничего не подпишу. пойдем, доча!"

Старший продавец швырнула мне жалобную книгу и показала какой-то ксерокс, объяснив, что документы она мне не даст, а снимет копию. 
я потребовала вызвать управляющую, с этого момента на меня начали повышать голос и перешли на ТЫ. когда я спросила где печать на бумагах, услышала "Глаза разуй!", старший продавец ушла курить. а персонал сказал, что я испортила им весь праздник. 

я сказала работникам, что если я поговорю с управляющей, то скажу о качестве работы персонала и о том, как разговаривают с клиентами. все Все  время я вела себя сдержано.
Продавец: "ВЫ же сами начали хамить первая, почему Старшая не может ответить?"
Я: "Научитесь отличать хамство от претензий покупателя. она не имеет право повышать на меня голос. Я - клиент, а вы на работе"
ПРОДАВЕЦ: "так мне шо снять бейджик и поГАвАрить с тобой за уГлом???!!!!

дописав жалобу я спросила имена. продавец сказала: "Для друзей я Ксюша, а для таких как вы - Оксана". На что я ответила "Слава Богу!" Старший продавец представилась  Анастасией.

дома, оказалось, что она дала мне вместо лицензии на товар копию ЗАКЛЮЧЕНИЯ САН-ЭПИДЕМ ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВА ДЛЯ СНЯТИЯ МАКИЯЖА тм Maybelline.


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location