Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый вечер! Купила в пятницу 09.03.2012 в Фокстроте на Петровке кофеварку. Оказалась бракованная, о чем мне сообщили, когда я на следующий день обратилась в магазин. Покупала по подарочному сертификату, деньги не вернули, как впрочем и сертификат, чтобы я могла обратится в другой магазин. Я ведь выбрала товар, который стоял на витрине и который я по идее могла приобрести! Сказали выбирать что-то другое на эту же сумму. Но учитывая тот факт, что мне нужна конкретно определенная кофеварка, а не другой товар, я отказалась и попросила заменить кофеварку (опять-таки в связи с тем, что мне дали право выбора, потому что я выбирала с витрины). Мне это сделать не смогли, потому что оказалось, что вся партия бракованная. Тогда зачем спрашивается выставлять на витрину товар, который бракованный и не подлежит продаже? Если бы я изначально знала о том, что конкретно эту кофеварку купить нельзя, то просто пошла бы в другой магазин Фокстрот и приобрела бы ее там! Поэтому другой товар мне не подходит из этого магазина, мне нужна кофеварка, которую я выбрала на витрине! Обещали в течение 2 дней перезвонить и обменять мою бракованную на исправную, доставленную из другого магазина. На данный момент прошло 4 дня и никто не соизволил мне сообщить о решении моего вопроса. Если есть возможность, прошу посодействовать в решении данного вопроса, потому что с такими случаями уже сталкивались многие мои знакомые, которым в магазине продавали некачественный товар и потом отказывались обменять или вернуть деньги. Заранее благодарна за помощь или хотя бы консультацию по данному вопросу.

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! Мы обязательно уточним иформацию по Вашему вопросу. Для это просьба указать Ваш контактный номер телефона, марку и модель Вашей кофеварки. Также, Ваше обращение Вы можете оставить на нашей информационной службе:0800500153 Заранее...

Добрый день! Мы обязательно уточним иформацию по Вашему вопросу. Для это просьба указать Ваш контактный номер телефона, марку и модель Вашей кофеварки. Также, Ваше обращение Вы можете оставить на нашей информационной службе:0800500153 Заранее спасибо за ответ!

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location