Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.


Купил телевизор LCD Philips в Comfy. Первую неделю работал без проблем. На вторую возникли глюки при просмотре ТВ, при подключенном vga разъёме. На день 12 он перестал включаться. Но было это всё в новогодне-рождественские праздники. Вернуть в магазин не сложилось из-за не работы его. После праздников повёз в сервисный центр "Весы-сервис". Мало того,что провозилсяс гарантийным талоном Comfy, который не действует в сервисном, так теперь ремонт тянется 3-й месяц (не получили детали). Звоня в сервисный: ни поломку,ни сроки не говорят, а только ждите и перезванивайте. В заявке, как и у женщины (вроде бы с проблемным блендером), указано ремонт не более 5 дней со дня поступления запчастей... Ну так можно ждать вечность! Читал у вас в январе, что можно предоставить в магазин документ, показывающий о невыполнении гар. ремонта в сроки, установленные законом. Но из-за ddos нет ссылок на все ранее мною просмотреные темы. Не могли бы помочь, как правильно написать заявление в сервисный, и как дальше бороться. Спасибо БОЛЬШОЕ!
 



Комментарии (23)

This comment was minimized by the moderator on the site

Cпасибо Flex за совет.Если сегодня будет возможность,заеду напишу.Потом вам отпишусь;)

This comment was minimized by the moderator on the site

MAD_DOGЭто точно!!! я еще после ТВ купил микроволновку LG, через 4 дня затарахтела! вернул сразу же и на обмен сначала согласился, подождал 3 дня( должны были с др. филиала привести). А потом я узнал,что ТВ будут ещё 2 месяца ремонтировать(((...

MAD_DOGЭто точно!!! я еще после ТВ купил микроволновку LG, через 4 дня затарахтела! вернул сразу же и на обмен сначала согласился, подождал 3 дня( должны были с др. филиала привести). А потом я узнал,что ТВ будут ещё 2 месяца ремонтировать((( деньги забрал сразу же!!! так что, вот как повезло(. Сегодня обратно же созвонился, директор сказал свяжется с каким-то мастером и перезвонит... и ... тишина... Жаль..
Я б на вашем месте не звонил а писал заявления с просьбой указать причину задержки, как говорится слова к делу не привяжешь.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

MAD_DOGЭто точно!!! я еще после ТВ купил микроволновку LG, через 4 дня затарахтела! вернул сразу же и на обмен сначала согласился, подождал 3 дня( должны были с др. филиала привести). А потом я узнал,что ТВ будут ещё 2 месяца ремонтировать(((...

MAD_DOGЭто точно!!! я еще после ТВ купил микроволновку LG, через 4 дня затарахтела! вернул сразу же и на обмен сначала согласился, подождал 3 дня( должны были с др. филиала привести). А потом я узнал,что ТВ будут ещё 2 месяца ремонтировать((( деньги забрал сразу же!!! так что, вот как повезло(. Сегодня обратно же созвонился, директор сказал свяжется с каким-то мастером и перезвонит... и ... тишина... Жаль..

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Намного проще не связываться с "Comfy".В Донецке это самая отвратительная сеть магазинов после"Эльдорадо".Обслуживание никакое,потоянно бракованный товар,особенно акционный.Бесплатный сыр толлько в мышеловке.

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибочки,tester!!!Пойду ко всем...

This comment was minimized by the moderator on the site

уже не помню о чем было в начале :).И в комфи идите и пишите претензию и в управление по защите прав потребителей со своим вариантом письменного обращения.

This comment was minimized by the moderator on the site

Так и никто не перезвонил...Всем спасибо за помощь!!!;)

This comment was minimized by the moderator on the site

Вопрос: обращение по поводу выдачи акта было письменное?Было письменное.Сейчас наконец-то в сервисном центре внятно ответили:как это акт выдают.Вроде бы как,они с Philips связываются,отдают заявку,и на сайте где-то появляется ответ и они выносят...

Вопрос: обращение по поводу выдачи акта было письменное?Было письменное.Сейчас наконец-то в сервисном центре внятно ответили:как это акт выдают.Вроде бы как,они с Philips связываются,отдают заявку,и на сайте где-то появляется ответ и они выносят "приговор".Сказали в СЦ сегодня перезвонят(в чем я сомневаюсь).А на счет суда...как то не хотелось бы до этого доходить.А стоит ли обратиться в магазин Сomfy?

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

отзовитесь пожалуйста(((
Вопрос: обращение по поводу выдачи акта было письменное?В вашем случае думаю можно использовать Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качествастатью ....9. При предъявлении потребителем...

отзовитесь пожалуйста(((
Вопрос: обращение по поводу выдачи акта было письменное?В вашем случае думаю можно использовать Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качествастатью ....9. При предъявлении потребителем требования о бес...... За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении товару аналогичной марки (модели, артикулу, модификации) и за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (четырнадцать дней)потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара.А вообще если вы вели письменное общение с сервис центром, то консультация с адвокатом по поводу обращения в суд не повредит.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

отзовитесь пожалуйста(((

Пока нет комментариев
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location