Купил телевизор LCD Philips в Comfy. Первую неделю работал без проблем. На вторую возникли глюки при просмотре ТВ, при подключенном vga разъёме. На день 12 он перестал включаться. Но было это всё в новогодне-рождественские праздники. Вернуть в магазин не сложилось из-за не работы его. После праздников повёз в сервисный центр "Весы-сервис". Мало того,что провозилсяс гарантийным талоном Comfy, который не действует в сервисном, так теперь ремонт тянется 3-й месяц (не получили детали). Звоня в сервисный: ни поломку,ни сроки не говорят, а только ждите и перезванивайте. В заявке, как и у женщины (вроде бы с проблемным блендером), указано ремонт не более 5 дней со дня поступления запчастей... Ну так можно ждать вечность! Читал у вас в январе, что можно предоставить в магазин документ, показывающий о невыполнении гар. ремонта в сроки, установленные законом. Но из-за ddos нет ссылок на все ранее мною просмотреные темы. Не могли бы помочь, как правильно написать заявление в сервисный, и как дальше бороться. Спасибо БОЛЬШОЕ!
Комментарии (23)
- #2269
- #2268
- #2267
- #2266
- #2265
- #2264
- #2263
- #2262
- #2261
- #2260
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.