Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте. 25 июня купил в Фокстроте (Славянск) холодильник, т.к. мой сломался, оплатил сразу всю стоимость, договорились, что 27го доставят в течение дня, 26го у них не было машин. Пришло 27е тишина, целый день прождал, никто не приехал, хотя у меня взяли контактный телефон. Звонил в магазин - никто не отвечает. 30го поехал в город к ним и на удивление увидел, что магазин закрыт, без всяких комментарий, охранник сказал что, мол, у них переучет и может быть 3го откроются. Никто естественно не открылся. Я звонил на многоканальный, изложил суть проблемы, со мной связались, сказали сегодня-завтра привезут, естественно не привезли. Потом начали говорить, что в ближайшее время доставят, что меня не утраивает никак. По началу говорили у них переучет, потом какие-то тех. проблемы и в конце концов сказали что у них произошла махинация и ведется разбирательство, что мол директор замешан в этом и на него заведено уголовное дело. Пообещали что вышлют мне долговое обязательство, которым они обязуются доставить мне технику в течении месяца. Естественно меня это не устраивает, у меня грудной ребенок и мы мучаемся без холодильника в такую жару, не дай бог что-то случится, это не игрушки, я уже молчу за те деньги, который мы просто выкинули, т.к. продукты не хранятся вообще. Сказал им, что мне не нужен их холодильник через месяц и потребовал возврата денег, но тоже сначала отговаривались, мол, магазины не работают, а потом вроде согласились и опять замолчали. Что делать в данной ситуации, я хочу получить свои деньги и деньги за неустойку, плюс моральная компенсация. Такая ситуация в Славянске, Краматорске, Дружковке, Константиновке.

Комментарии (10)

This comment was minimized by the moderator on the site

Всем привет!Магазин полное фуфло и сотрудники тоже.В 2011 году брал телевизор в рассрочку,сначала хотели оформить без проблем,потом сказали что сейчас проходит акция.Оформляете сервисную дополнительную гарантию на четыре года за 529 гр и только...

Всем привет!Магазин полное фуфло и сотрудники тоже.В 2011 году брал телевизор в рассрочку,сначала хотели оформить без проблем,потом сказали что сейчас проходит акция.Оформляете сервисную дополнительную гарантию на четыре года за 529 гр и только после этого мы вам оформим телевизор в рассрочку.Условия акции были таковы, если вы не разу за четыре года не воспользуетесь дополнительной гарантией,то вам вернут деньги в размере 529 грн.,то есть стоимость оформления дополнительной гарантии.Прошло четыре года, пришёл в магазин ФОКСТРОТ за деньгами,а мне говорят условия акции поменялись уже два раза, теперь я должен купить новый товар в размере больше 1000 грн.и тогда вам сделают скидку 529 грн.Они изменили условия акции в одностороннем порядке и утверждают,что действуют по закону.Они таким образом привлекают человека купить ещё один товар.Просьба для всех.НЕ ЛЕНИТЕСЬ,если вы чувствуете, что закон на вашей стороне,подавайте на них в суд и таким образом мы будем бороться с обманом.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Я скупилась в фокстроте, мне начислили 90 бонусов. Сегодня я пришла отовариться на эти бонусы и мне сказали что их сняли еще в тот день когда начислили. Хотя я ничего не покупала и карта была всегда при мне. Я уверена что продавцы консультанты...

Я скупилась в фокстроте, мне начислили 90 бонусов. Сегодня я пришла отовариться на эти бонусы и мне сказали что их сняли еще в тот день когда начислили. Хотя я ничего не покупала и карта была всегда при мне. Я уверена что продавцы консультанты провернули эту аферу.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Господа, НИКОГДА ничего не покупайте из электроники в магазинах "ФОКСТРОТ".Они занимаются тем, что обманывают своих клиентов. Менеджеры магазина - полные нули.Продают некачественный товар, который выходит из строя в первый же месяц работы.Свои...

Господа, НИКОГДА ничего не покупайте из электроники в магазинах "ФОКСТРОТ".Они занимаются тем, что обманывают своих клиентов. Менеджеры магазина - полные нули.Продают некачественный товар, который выходит из строя в первый же месяц работы.Свои обязанности по гарантии реально не выполняют.Хотите иметь проблемы - идите в "Фокстрот".

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Советую Вам еще обратится на сайт и форум "Фокстрота", они там вроде оперативно проблемы решают адрес: forums.foxtrot.com.ua/forums/
Не думаю что решат, т.к. обfнкротилось ООО которое использует логотип Comfy

This comment was minimized by the moderator on the site

Советую Вам еще обратится на сайт и форум "Фокстрота", они там вроде оперативно проблемы решают адрес: forums.foxtrot.com.ua/forums/

This comment was minimized by the moderator on the site

Все ето безнадега. Фирма "Алегрофокс" банкрот, ее нет, а товар забрал банк, как залог. Другое ооо "Фокстрот-Донецк" пообещала доставить такой же товар, но сроки не оговорены, может и через месяц, ато и через 3 года. Письмо было направленно в...

Все ето безнадега. Фирма "Алегрофокс" банкрот, ее нет, а товар забрал банк, как залог. Другое ооо "Фокстрот-Донецк" пообещала доставить такой же товар, но сроки не оговорены, может и через месяц, ато и через 3 года. Письмо было направленно в "Алегрофокс", ответа естественно нет, и не будет. Одно решение судиться с банком, ито на деньги надеяться уже не стоит, только товар можно отсудить ито если отсудишь, банк он "большой". Все ето затянется на месяца, ато и года, а самое худшее еще и в минусе останешься :sad:
Можно только посочуствовать, не зря они делят свои магазины на отдельные ООО. :sad:

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Думаю что отфутболил в устной форме, поэтому надо зарегестрировать письменное обращение, вот если они письменно откажут можно смело обращаться с жалобой в Донецкое Управление. Но опять же там сначала потребуют письменный ответ ппродавца.
Все ето...

Думаю что отфутболил в устной форме, поэтому надо зарегестрировать письменное обращение, вот если они письменно откажут можно смело обращаться с жалобой в Донецкое Управление. Но опять же там сначала потребуют письменный ответ ппродавца.
Все ето безнадега. Фирма "Алегрофокс" банкрот, ее нет, а товар забрал банк, как залог. Другое ооо "Фокстрот-Донецк" пообещала доставить такой же товар, но сроки не оговорены, может и через месяц, ато и через 3 года. Письмо было направленно в "Алегрофокс", ответа естественно нет, и не будет. Одно решение судиться с банком, ито на деньги надеяться уже не стоит, только товар можно отсудить ито если отсудишь, банк он "большой". Все ето затянется на месяца, ато и года, а самое худшее еще и в минусе останешься :sad:

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Притензию составили. Отдел по защите прав потребителей меня отфудболил, мол магазин же закрыт, а им в Донецк ехать не охота, вот и все. Обратился к юристу чтобы помог хотябы вернуть деньги.
Думаю что отфутболил в устной форме, поэтому надо...

Притензию составили. Отдел по защите прав потребителей меня отфудболил, мол магазин же закрыт, а им в Донецк ехать не охота, вот и все. Обратился к юристу чтобы помог хотябы вернуть деньги.
Думаю что отфутболил в устной форме, поэтому надо зарегестрировать письменное обращение, вот если они письменно откажут можно смело обращаться с жалобой в Донецкое Управление. Но опять же там сначала потребуют письменный ответ ппродавца.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Думаю надо начать с письменных обращений в Управление по защите прав потребителей (адреса и телефоны здесь же на сайте) и в сам магзин, хотя т.к. он не работает то думаю в головное управление с указанием претензии о расторжение договора...

Думаю надо начать с письменных обращений в Управление по защите прав потребителей (адреса и телефоны здесь же на сайте) и в сам магзин, хотя т.к. он не работает то думаю в головное управление с указанием претензии о расторжение договора купли-продажи.
Притензию составили. Отдел по защите прав потребителей меня отфудболил, мол магазин же закрыт, а им в Донецк ехать не охота, вот и все. Обратился к юристу чтобы помог хотябы вернуть деньги.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Думаю надо начать с письменных обращений в Управление по защите прав потребителей (адреса и телефоны здесь же на сайте) и в сам магзин, хотя т.к. он не работает то думаю в головное управление с указанием претензии о расторжение договора...

Думаю надо начать с письменных обращений в Управление по защите прав потребителей (адреса и телефоны здесь же на сайте) и в сам магзин, хотя т.к. он не работает то думаю в головное управление с указанием претензии о расторжение договора купли-продажи.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location