Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Скопила денег на утепление фасада пристройки. Как человек занятый - выбрала все в ближайшем строй-супермаркете "Новая линия", который находится по адресу  г.Севастополь, ул. Генерала Мельника.

Перед тем как заказать, сделала телефонный звонок в службу доставки "Новой линии" в Севастополе. Уточнила у менеджера, реально ли заказать сегодня, а получить завтра утром. Мне ответили - БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Заказ делала через интернет-магазин "Новой линии". Дождалась звонка от менеджера интернет-магазина. Обсудили детали заказа.

Позвонила второй раз в отдел доставки. Мне подтвердили, что мой заказ видели. Уточнили, привезти его к 10 или к 11 утра. Я попросила к 10.

На следующий день в 10:15 позвонила в супермаркет в Севастополе. Мне ответили, что ничего не знают. Мой заказ стоит на доставку на первую половину дня - с 9 до 15:00!!! А где он и когда приедет - никто не знает.

Следующий звонок я сделала в Киев, в интернет-магазин. За мои деньги на моем мобильном телефоне мне почти 20 минут подробненько объясняли в чем я не права и как работает их система. Пришлось положить трубку. Денег было откровенно жалко, слушать всю эту корпоративную чушь.

Следующий звонок был от менеджера интернет-магазина. Теперь я ему пыталась объяснить, что нормальные люди так не делают. На что он мне ответил, что менеджеры отдела доставки  НЕ ИМЕЛИ ПРАВА МНЕ ОБЕЩАТЬ ДОСТАВКУ ПО ВРЕМЕНИ. Я ему ответила, что согласно законодательства они обязаны предоставлять полную информацию и не обманывать клиентов.

На что мне молодой человек грубо ответил, что раз я закон вспомнила, то вообще он со мной разговаривать не будет... И бросил трубку.

За следующие 30 минут я нашла машину, которая меня отвезла в "Новую линию", позвонила в интернет-магазин и оповестила их, что заказ к 15 мне не нужен.

В "Новой линии" я поняла, что мне повезло, что так сложилась ситуация. Я отлично помнила, что я заказывала и сколько. На сайте почему-то были или откровенно плохие дешевые смеси для пенопласта, или нормальные, но дороже 80 гр. В супермаркете лежали отличные смеси за 55-59. Видимо, они и так неплохо уходят. Зачем же их на сайт выставлять?

Штукатурной сетки в магазине оказался не 1 вид, а более 5. И дешевле на 3-4 гривны.

Самый фестиваль начался, когда мы попытались купить пенопласт. В зале нам (со мной поехал рабочий, которого я наняли и который со мной ждал доставку) сказали, что надо выйти из зания на спец территорию, где хранится пенопласт. Мы вышли. Опросили всех проходящих мимо 7 человек. Я уже считать начала. Все сказали, что это не они этим занимаются.

Потом появился важный дядя, который сказал нам, что заказ делается там, где ламинат лежит. На мой вопрос долго ли нас будут гонять туда сюда - он пожал плечами.

Хочу заметить, что у нас было 2 тележки. В одной сидел ребенок в машинке и в корзине была грунтовка, сетка и пр. А вторая тележка - 5 мешков по 25 кг. Прям набегаешься...

Тому гению, который сделал ТАКИЕ полы в "Новой линии" отдельный респект.....

Минут 10 мы приставали ко всем, кто был в форме. Потом я оставила тележку с ребенком и пошла в отдел ламината. Там на все ряды (5-6 секций) метался только один парень. Наверное, это норма...

На мою просьбу он отреагировал. Побежал искать того, кто на пенопласте. Не нашел. Выписал сам.

Пачки мы грузили самостоятельно. Парня начали рвать на части те, кто в отделе пенопласта тоже более 10 мнут орал "АУУУУУ!"

За время пока он выписывал, я наблюдала хождение туда-сюда персонала из здания... Знаете куда они ходили? Курить!!!! У большинства в руках были сегарета и зазигалка. Поворачивали за блоки с пенопластом. Надеюсь, что курят они всетаки у кирпичей...

А в это время в зале "закипали" те, кто пытался найти сотрудников отдела. И те, кто стоял на кассе.

Касса это вообще отдельная "песня". Малахольная девица, со скоростью одна штука в минуту заносит все в аппарат. Зачем ей сканер??? При этом она за каждый чих отчитыватся охраннику, который стоит за ее спиной.

Пока платила за сетку (а надо было все бросить и бежать в очередь в кассу, оплатить сетку, потом опять через весь супер-маркет назад в отдел и еще раз поймать парня который выписал, что бы он ее отрезал!) наблюдала следующее:
Пара лет 45 покупала сетки на вентиляцию, лампочки и пр. Очередная малахольная кассирша внимательна осматривала каждый предмет и ровными рядами строила это на столе позади себя. За ее действиями внимательно наблюдал охранник. Жена спрашивает у мужа, а что же ты в пакет это не складываешь? Он ей отвечате - нельзя. Она ему - а почему????
Тут барышня закончила выбивать, они рассчитались, кассовый чек передала охраннику.

Молодой рыжий парень, типо охрана, стал внимательно изучать чек. Не знаю, что у него было со скоростью чтения, но делал он это с видом докладчика по мировым проблемам и никуда не торопился.

Не торопился он больше 5 минут... У меня в отделе с сеткой, в тележке сидело 3-х летнее дите, оставленное на рабочего. Потому что по этим полам, нагромождениям и т.д. таскать с собой ребенка и полную тележку - долго, неудобно, тяжело и объяснять охране, почему я плачу за часть товара - не хотелось. Так как на выходе пришлось бы объяснять, почему я с оплаченным штучным товаром тыняюсь по магазину.

И вот с пенопластом, сеткой, смесью, уголками мы приехали в очередь. Постояли там еще больше 15 минут. Оплатили. Охрана анчала считать пенопласт и уголки. Похоже, парень не знает, зачем нужны уголки. Приходилось следить. что бы он их не помял.

На мой вопрос, будет ли он проверять сетку по метражу.... ...... ....... .......

Почти 2 часа у нас ушло на то, что бы купить 30 листов пенопласта, 5 мешков смеси, 18 м. сетки и 6 уголков...

 

 


Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Решил купить отрезной диск к болгарке, пришлось бежать на кассу, потом обратно, искать того ,кто выписал, что бы отдать бумажку и получить диск......Никогда в жизни больше ни сделаю в этом отделе покупки....на кассе какие то проверяльщики...

Решил купить отрезной диск к болгарке, пришлось бежать на кассу, потом обратно, искать того ,кто выписал, что бы отдать бумажку и получить диск......Никогда в жизни больше ни сделаю в этом отделе покупки....на кассе какие то проверяльщики действуют на нервы, лучше бы в отделах помогали...

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location