По какому праву консультанты магазина в Хмельницком по ул.Свободы берут на себя полномочия нарушать ЗУ "Про захист прав споживачів"?
Так, 13.07.2013 в указанном магазине попытались купить морозильную камеру DELFA DRF-144 FN, на ценнике была указана цена 2399 грн. При оформлении товара консультант потребовал доплатить от 240 грн. за дополнительный сервис, что в свою очередь запрещено требованиями действующего законодательства. На наш отказ, он заявил дословно "это акционный товар из газеты, без дополнительного сервиса не продается". В тот момент мы не захотели с ним спорить и доказывать ему, что его действия по навязыванию дополнительного сервиса незаконны. Мы просто купили другую морозильную камеру, подешевле.
С навязыванием дополнительного сервиса сталкиваюсь не впервые. При покупке мобильного телефона HUAWEI U-8850 в августе в 2012 года дополнительный сервис мне был навязан подобным образом, при этом мотивация консультанта была, что телефон приобретался в кредит.
В тот же день мной была предоставлена информация о нарушениях в магазине в службу поддержки торговой сети, до сих пор ответ я не получил, зато рекламные смс начали приходить по 3 - 4 раза в день.
Для себя делаю вывод, на будущее, что бытовую технику и бытовую аппаратуру лучше покупать в других магазинах, которых у нас в городе еще не мало.
Комментарии (3)
- #17462
- #17461
- #17460
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.