Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый вечер!Купили в фокстроте телевизор tohsuba посмотрели з месяца и посреди екрана пошла полоса.Принесли назад они забрали на ремонт сказали на 14 дней но при большой поломке не больше 45.Оказалось что не подлежит ремонту ждут акт на списание но прошло уже 70 дней ходим кним но ни телевизора ни дениг .Подскажите что делать?


Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Пишите претензию на имя директора. в ней требуйте немедлено заменить товар на товар надлежащего качесвта и выплатить пеню из расчета 1% от стоимости товара за каждый просроченнй день. Смотрите в квитанции сколько дней просроченно.Телефонные...

Пишите претензию на имя директора. в ней требуйте немедлено заменить товар на товар надлежащего качесвта и выплатить пеню из расчета 1% от стоимости товара за каждый просроченнй день. Смотрите в квитанции сколько дней просроченно.Телефонные разговоры в данных случая не помогают. только бумажная претензия. Они уже Вам должны почти на новый телевизор.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location