Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

жалоба на Эпицентр

Автор: Alya503

купила чайник в эпицентре.выписали гарантию на год,приехала домой,2раза закипятила,начал протекать и кнопка выкл. перестала работать,поехала на следующий день менять,забирают в СЦ,я хочу обменять на другой или забрать деньги,как правильно поступить,ведь они отказываються делать и то и другое!???

Комментарии  

 
#16 Montagne 10.11.2017 16:22
Эпицентр на Берковецкой г.Киев. Искал продавца по имени Дима 2 ряд, отвецтвенный за пластик, плинтуса. Ждал долгое время, в результате меня послали в 16 ряд его искать, там его небыло! В информации сидели 2 блондинки и даже не попытались помоч, трындели о своем! В результате послали на 2 этаж, там его тоже небыло! Сервис отвратный!!! В результате дали мне товар, который не подошел!
Цитировать
 
 
#15 Вася825 12.04.2017 12:23
В Черкасском эпицентре работвет на проходной в охране Ирина Валентиновна по кличке баба Ира. Она задолбала всех сотрудников эпицентра. 90 процентов рабочих за то чтоб ее убрали. Ей пора на пенсию, ее все ненавидят, постоянно орет и придирается к рабочим
Цитировать
 
 
#14 Альбина 18.09.2016 20:37
Херсонский Эпицентр, это треш!!!!! Хотели купить мультиварку, попросили консультанта нам ее показать, а он просто повернулся к нам спиной и ушёл, ни сказав ни слова. Попросили в отделе цветов, безопасное средство для обработки комнатных цветов, а консультант достал нам пакетик из витрины с ядами. На моё возражение что мне нужно безопасное средство для комнатных растений, а не для улицы, продавец заявил, дословно: Вот когда ваши цветы здохнут, купите это.....
А разница с ценой указанной на ценнике и выбиваемой на кассе, это наверное уже классика Эпицентра. Впрочем как и реакция руководства, написали жалобу, реакции ноль.
Цитировать
 
 
#13 Валентина Афанасьевн 15.09.2016 11:26
Уважаемая Администрация убедительная просьба примите меры к вашему медперсоналу . Я почувствовала себя плохо находясь у вас в торговом центре и обратилась к вашему доктору Булычеву Владимиру так он представился, на мою просьбу он отреагировал с злобой и матами. Я ведь не маленькая девочка мне 56 лет на каком основании он так со мной общается? А когда я сказала что буду жаловаться начальству он мне ответил "мне Глубоко насрать на начальство я сам себе начальник" Извините что написала грубо но надо как-то решить этот вопрос, я просто не хочу в следующий раз если станет плохо не дай бог,умереть из-за того что мне не окажут помощь а уж тем более видеть или слышать этого падонка! с уважением Валентина Афанасьевна
Цитировать
 
 
#12 Julia123 22.08.2016 21:14
Сегодня пол дня не могла забрать свой оплаченний товар .Приезжала с грузовой машиной ,самовивоз но на кассе мне сказали Что товар уже продан и вивезення и не отдали мой диван с прихожей,пока они разобрались Что и как ,то через 4 часа нервової и скандал ,я смогла забрать свой товар,и заплатила простий грузовой машини и грущиков 400 гр...А потом и за доставку 650 гр...Даже не извинились .Я просто в шоке от такого обслуживания и беспридела в епицентре на окружний По адресу Кольцевая 1 б..И не ответили за єто вообще никто.
Цитировать
 
 
#11 Юлия fgh 22.04.2016 14:21
12.03.16 совершила покупку в Эпицентре Днепродзержинск а на значительную сумму.В наличии не было только дверей, которые они заказали в тот день у заказчика.Сказали доставка будет через две недели.Сегодня 22.04.16.До сих пор не могу забрать материал.Продавцы кормят до сих пор завтраками,а руководство магазина не идёт на контакт и не принимают не каких мер.Помогите пожалуйста.Примите меры, так с клиентами не работают
Цитировать
 
 
#10 Иван Bdfyyyyy 25.12.2015 01:19
24 декабря с 17:00 до 18:00 скупился в Эпицентре в Днепродзержинск е - где затем Мне было отказано в ПЛАТНОЙ Доставке на Дом - и не Адекватное поведение сотрудников также было Замеченно! фамилии - исполняющей обязанности Администратора: БОРИСОВА ВИКТОРИЯ и мужчина с отдела Доставки : Вячеслав Говоруха! а их начальница отсутствовала в Рабочее время на РАБОЧЕМ МЕСТЕ - была на какомто Корпоративе - очём Ониже прямо и Сказали - ДАЖЕ ЭТОГО НЕ СКРЫВАЯ!- Если эти Жалобы читает Хоть Кто Нибудь - Свяжитесь пожалуйста со Мной по тел (096)-77-77-2-77; всего что там Творится написать здесь не Реально - об этом нужно ДОЛГО РАСКАЗЫВАТЬ!
Цитировать
 
 
#9 Иван Bdfyy 25.12.2015 01:19
24 декабря с 17:00 до 18:00 скупился в Эпицентре в Днепродзержинск е - где затем Мне было отказано в ПЛАТНОЙ Доставке на Дом - и не Адекватное поведение сотрудников также было Замеченно! фамилии - исполняющей обязанности Администратора: БОРИСОВА ВИКТОРИЯ и мужчина с отдела Доставки : Вячеслав Говоруха! а их начальница отсутствовала в Рабочее время на РАБОЧЕМ МЕСТЕ - была на какомто Корпоративе - очём Ониже прямо и Сказали - ДАЖЕ ЭТОГО НЕ СКРЫВАЯ!- Если эти Жалобы читает Хоть Кто Нибудь - Свяжитесь пожалуйста со Мной по тел (096)-77-77-2-77; всего что там Творится написать здесь не Реально - об этом нужно ДОЛГО РАСКАЗЫВАТЬ!
Цитировать
 
 
#8 Иван Bdfg 25.12.2015 01:18
24 декабря с 17:00 до 18:00 скупился в Эпицентре в Днепродзержинск е - где затем Мне было отказано в ПЛАТНОЙ Доставке на Дом - и не Адекватное поведение сотрудников также было Замеченно! фамилии - исполняющей обязанности Администратора: БОРИСОВА ВИКТОРИЯ и мужчина с отдела Доставки : Вячеслав Говоруха! а их начальница отсутствовала в Рабочее время на РАБОЧЕМ МЕСТЕ - была на какомто Корпоративе - очём Ониже прямо и Сказали - ДАЖЕ ЭТОГО НЕ СКРЫВАЯ!- Если эти Жалобы читает Хоть Кто Нибудь - Свяжитесь пожалуйста со Мной по тел (096)-77-77-2-77; всего что там Творится написать здесь не Реально - об этом нужно ДОЛГО РАСКАЗЫВАТЬ!
Цитировать
 
 
#7 Иван Bdfy 25.12.2015 01:17
24 декабря с 17:00 до 18:00 скупился в Эпицентре в Днепродзержинск е - где затем Мне было отказано в ПЛАТНОЙ Доставке на Дом - и не Адекватное поведение сотрудников также было Замеченно! фамилии - исполняющей обязанности Администратора: БОРИСОВА ВИКТОРИЯ и мужчина с отдела Доставки : Вячеслав Говоруха! а их начальница отсутствовала в Рабочее время на РАБОЧЕМ МЕСТЕ - была на какомто Корпоративе - очём Ониже прямо и Сказали - ДАЖЕ ЭТОГО НЕ СКРЫВАЯ!- Если эти Жалобы читает Хоть Кто Нибудь - Свяжитесь пожалуйста со Мной по тел (096)-77-77-2-77; всего что там Творится написать здесь не Реально - об этом нужно ДОЛГО РАСКАЗЫВАТЬ!
Цитировать
 
 
#6 ДарьяТиша 03.12.2015 17:07
Более нет сил терпеть хамство со стороны охранников на Полярной. Мало того, что набирают на работу интеллектуально неполноценных сотрудников, так еще и не следят за адекватностью их работы. Сегодняшний случай просто верх безумия. Моему брату 12 лет охранник пытался НЕ РАЗРЕШИТЬ посетить отдел канцтоваров с целью приобретения продукции и говорил, что вход возможен ТОЛЬКО С РОДИТЕЛЯМИ. Честно говоря, нет слов.
Цитировать
 
 
#5 могамет 25.04.2015 22:53
доброго вечера!!!!ваш гипермаркет ето полный безпредел плохое отношение к покупателям.цены лживые на товаре одни а на касах вторие .администратор не понимает свою роботу.поставить на место своих робочих он не умеет а только прикривает их не качественным обязательством роботы.за ценами не следят.покупателей заманивают низкими ценами на товарах а при выходе на кассе совсем другая цена на чеке завышенная намного дороговато.одним словом епыцентр ето полный безпредел обманчив....г.Стрий. ул. Ольжица 18
Цитировать
 
 
#4 Злой 13.10.2014 14:53
Гнилая контора. И сервисный центр у них полный развод потребителей на деньги. Особенно в Эпицентре на улице Кольцевой 16. И приемщик Голубенко Владимир Викторович полный неадекватный даун брызжущий слюной, доказывая, что виноваты сами покупатели во всех своих бедах. Уроды!!!
Цитировать
 
 
#3 Юлія Сергіївна 11.07.2014 09:24
Доброго дня! Вчора я купила в гіпермаркеті Епіцентр К вентилятор у вентиляційну шахту компанії Домовент. У гіпермаркеті мені пояснили що вентилятор не перевірять, перевірятиму його роботу я сама вдома і у випадку його несправності можу здати. Так і вийшло. Дома вияснилось що вентилятор не працює. Коли я підійшла до каси повернення мене протримали там близько години, знайшли ніби-то якусь царапину (з якою я і придбала вентилятор) і сказали звернутись за висновком сервісного центру. У сервісному центрі пояснили що висновків не надають, а ремонтують протягом місяця-півтора. Тобто гроші епцентр отримав вчора а робочий вентилятор я отримаю лише через місяць? Я так розумію що у якість товарів, які реалізуються з полиць гіпермаркету ніяк не контролюється. Я просто обурена. Що це? Помилка чи гіпермаркет, який себе зарекомендував лідером на ринку перетворюється на шарашкіну контору?
Цитировать
 
 
#2 Mr Sergey 04.01.2013 22:14
Купил в Эпицентре кружок для унитаза. Дома распечатал
упаковку: крепление крышки сломано. Отвез назад-
на что мне заявили, мол это механическая поломка и возможно по моей вине. А если по ихней, то "надо было смотреть что покупаете" Как быть, ведь я действовал оперативно, уже через 2 часа после покупки вернулся
сдавать бракованый товар.Ведь это обязаность маркетологов отбирать брак от нормальной партии, а не покупателей. Почему я должен отдавать свои деньги за мусор?!!
Упаковка была- прозрачная пленка и в сложеном состоянии я дефекта просто не увидел.
Цитировать
 
 
#1 skitalec 18.05.2012 15:50
по закону они имеют право забрать в сервисный центр. Там проверят, не били ли Вы его к примеру молотком.
кроме этого, если там какой то пустяк, то устранят недостаток и отдадут Вам исправный чайник. Если не смогут, то дадут бумагу на основании которой Вам его заменят на новый.
Сейчас отдавайте, но напишите заявление на имя директора СЦ- "требую, на основании закона о защите прав потребителей предоставить мне аналогичный товар на время ремонта из обменного фонда"
Они обязаны предоставить Вам чайник. И еще самое главное - в квитанции не дольше 14 дней срок должен стоять. Если больше, не подписывайте. Если они не смогут починить за 14 дней, это тоже основание для замены товара или возврата денег
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка