vse.vdome.ua

vse.vdome.ua - социальная сеть и блогосфера
Бесплатная социальная сеть
Все В Доме.
Кроме общения с друзьями есть возможность
создать блог
с

социальным профилем.
Вести дневник,
создавать мероприятия и группы. Делиться фото и видео.

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Молва Норода (защита прав) >>>> перейти на сайт
Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Главная

Замороженная рыба при разморозке теряет 2/3 веса!!!

Автор: andreymrk
Добрый день! Я новичок здесь, да и вообще в вопросе защиты прав потребителя. Вот что допекло меня...
В гипермаркете (как они любят себя называть)  "Фоззи" в г. Вишневое Киевской обл. неоднократно покупали глубокозамороженную рыбу. При разморозке от ее изначального, заявленного на ценнике веса, остается максимум третья часть, остальное вода. Надоело платить за воду!!!! Нужно наказать негодяев!!!
Ну и собственно вопросы:
Как с этим бороться?
Есть ли смысл с этим бороться?
На что ссылаться?
Какой максимальной компенсации я могу добиться?
Я инвалид 2-ой группы, общее заболевание(плохо хожу) - как это может помочь делу? Я женат - все мои интересы может представлять жена.
Спасибо заранее!

Комментарии  

0 #5 Гость 02.12.2008 16:48
Вряд ли Вы сможете добиться компенсации. Если у вас сохранились абсолютно все чеки за всю купленную рыбу, то возможно Вам смогут компенсировать частично. А компенсация не реально :sad: . обвинят в потребительском экстремизме (есть и такая формулировка)

0 #4 andreymrk 02.12.2008 15:52
Ребята, еще раз спасибо Вам за комментарии!