vse.vdome.ua

vse.vdome.ua - социальная сеть и блогосфера
Бесплатная социальная сеть
Все В Доме.
Кроме общения с друзьями есть возможность
создать блог
с

социальным профилем.
Вести дневник,
создавать мероприятия и группы. Делиться фото и видео.

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Молва Норода (защита прав) >>>> перейти на сайт
Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

проблема с сервисным центром АО Техника (Донецк) Ноутбук приобретенный в магазине Компьютерная Мода

Автор: Olga

проблемы с сервисным центром АО Техника (Донецк)
Добрый день! В целом моя ситуация схожа с ситуацией ООО Эверест (Киев). 11 сентября 2008 г. я приобрела ноутбук Dell в магазине АО «Техника» (г. Донецк, ул. Артема,145а) с установленным FreeDos. Сначала установила Windows XP, но на след. день была установлена Wista. И тут полезли так называемые «артифакты» (я не специалист в ИТ-технологиях, по простому – каждые 5 секунд на мониторе искажается изображение, все показывает по диагонали). 18 сентября (в течение 14 дней с даты покупки) я поехала в сервисный центр, чтобы обменять или вернуть другой товар, в чем мне отказали. Со слов девушки на приемке – если бы я пришла и сказала, что меня не устраивает цвет, мне бы пошли на встречу, кроме того, был издан приказ, согласно которому ноутбуки по выше указанной причине не обмениваются (мол, видела, что покупала). Когда я попросила показать мне такой приказ или дать дату его принятия, чтобы я могла найти его в интернете, она стала тушеваться и сказала, что это приказ директора. Спасать ситуация подошла более «опытная» сотрудница и сказала, что в любом случае ноутбук надо отдать на экспертизу, после которой укажут причину артифактов. Через пару дней приехав в сервисный центр (т.к. ни к одному из трех телефонов там категорически никто не подходит), мне сказали, что необходимо менять материнскую плату и видеокарту и отправили ноутбук в Киев (т.к. в Донецке такое не делают). 21 октября мне вернули ноутбук из ремонта с Windows XP (никакого заключения о причине поломки и проделанных работах выдано не было), когда же я переустановила Wistу – оказалось, что ничего не изменилось. На следующий день я позвонила в service.ua по номеру 8 800 502 03 20 и там мне сказала, что ноутбук с таким-то service tag (сервисный код) к ним на ремонт не поступал и вообще гарантия на него действует только на территории России. Я перевела гарантию в Украину и 24 октября в DELL был сделан заказ на новую материнскую плату, которую обещали доставить в Донецк в течение недели в Атлантиду Энтерпрайз, где ее бесплатно должны заменить. Но прошла неделя, вторая, третья, а детали все нет. Когда в конце ноября я позвонила в DELL и пыталась в очередной раз узнать, когда же прибудет деталь, мне дали новую дату (2 декабря) и если уже тогда ее не доставят, то будут искать компьютер-донор. 2 декабря детали тоже не было, а поиск донора «отложили», т.к. 10 декабря уже точно придет деталь. 10 декабря я связалась с представителем DELL – сказали, что детали до сих пор нет, и начнут процесс по поиску ноутбука-донора, предложили перезвонить через день. Вот жду завтра.Когда же я позвонила в магазин и попыталась узнать, как случилось, что гарантия действует только на территории России, мне сказали, что быть такого не может, и что мне должны были выдать заключение о проделанной работе. В одну из суббот я поехала в сервисный центр за заключением, но девушка на reseption сказала, что моего мастера сейчас нет, кроме него заключение никто дать не может. На вопрос, что обычно делается, если клиент во время гарантии вторично обращается в сервисный центр с той же проблемой, она ответить не смогла. А когда я наконец смогла поговорить с мастером, то он предложил установить Windows XP, потому что Wista вообще еще не доработана и глючная.

Теперь я не знаю, что делать. На счет донора – слабо верится, и вообще мало приятного – купить новый ноутбук и три месяца ждать деталь, чтобы потом работать на бывшем в ремонте. А по поводу магазина – возмущению нет предела!!! Это что же получается, в магазине продается, так сказать «серый» товар? И как с ними бороться – заключения не дают, от того, что гарантия ранее была действительна только в России отказываются. Желание одно – забрать деньги и больше никогда не связываться с сетью магазинов Компьютерная мода.

Комментарии  

 
0 #99 Гена 29.07.2009 12:13
Люди, данная Комп Мода, и в особенности сервисное отделение, всегда занимались *разводом* на деньги. Простая ситуация: вентилятор блока питания- отлетела крыльчатка рабочего колеса...нового колеса у них не нашлось, зато за диагностику (описание работ в чеке), которая состояла в смазке колеса 2-мя каплями масла взяли ровно 40 грн. В итоге колесико повертелось еще один день и остановилось навсегда. СЕРВИС КОМП МОДЫ - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.
Цитировать
 
 
0 #98 Anatol 18.03.2009 14:24
28.11.2008г. отдал в платный ремонт в Сервисный центр ООО"Весы-Сервис" (Донецк, пр.Илиьча,103) мясорубку Бош для замены блока шестерен. Четвертый месяц морочат голову то сменой мастеров, то неполучением запчастей, то просьбами подождать еще месяц. Терпець вже урвався! Как можно после этого называться "сервисом"!
Несет ли ,так называемый сервис, ответственность за подобное отношение с клиентом!?
Цитировать
 
 
0 #97 Roman 31.12.2008 17:07
С АО Техника можно подвести черту по результатам которые уже есть. А они довольно некорректные по отношению к покупателям ноутбуков ДЕЛЛ. Покупая ноутбуки данной фирмы, каждый покупатель рискует остаться без гарантийной поддержки. Цитирую фрагмент из письма автора материала \"Перед этим я отправляла письмо в СЦ Техника, чтобы дали письменное заключение о рем. работах и причине поломки - ответ пришел, но ничего полезного нет - они не являются центром по ремонту DELL и точка\".
Лично мое мнение, таково, что руководство АО Техника должны поступать честно и предупреждать покупателей, что ремонты и все прочее будет совершать совершенно другая фирма, а не выдавать свои гарантийные талоны в надежде на то, что \"пронесет\". Короче в данной ситуации игра в одни ворота. Покупая ДЕЛЛ в компьютерной моде, Вы принимаете участие в безвыиграшной лотерее.
Всех с наступающим праздником :-)
Цитировать
 
 
0 #96 Silent_Breeze 19.12.2008 01:34
А ещё дать бесплатные курсы по грамотному \"снесению FreeDOS и установке ломаной Висты...\" ;-)
Цитировать
 
 
0 #95 Silent_Breeze 19.12.2008 01:12
даааа... Самсунг это умеет... ;-)
(когда-то работал на них...)
Цитировать
 
 
0 #94 Roman 12.12.2008 22:46
присоединяюсь к Flex
Цитировать
 
 
0 #93 Flex 12.12.2008 20:28
Большая просьба зарегистрироват ься и давать рекомендации пострадавшим, либо предупреждать о тдефектных товарах поступающих в продажу (я имею если вся партия товара дефектная) :huh:
Цитировать
 
 
+1 #92 Артем 12.12.2008 16:56
На сайте я выступаю как потребитель. Я имею отношение к ИТ-продажам, сервису. Если хотите знать, то я всем своим знакомым советую Самсунги, потому что потом, в случае гарантийном с ними меньше всего проблем (ну а вопрос вкуса это другое дело). А по Деллу могу сказать следующее, когда мне предлагали продавать продукцию Делл, то я задал вопрос а как же сервис? На что мне дали ответ: \"маржа должна быть такой, чтобы на 10купленных едениц техники. вы ложили 1 на разборку. Это позиция Делла и этим все сказано.
Цитировать
 
 
0 #91 Olga 12.12.2008 16:46
Артем, а кто Вы?
Цитировать
 
 
0 #90 Артем 12.12.2008 16:43
Дайте полную характеристику ноутбука и все что вы ставили в него и на него
Цитировать
 
 
0 #89 Olga 12.12.2008 16:35
конечно, но на XP ничего не проявлялось. И по Вашему это нормальная практика, чтобы клиент делал все сам? По поводу политики DELL ничего сказать не могу, если бы сотрудники СЦ связались со мной и сообщили о том, что необходимо регистрироватьс я лично, без проблем, но в DELL только после моего звонка узнали о неисправности
Цитировать
 
 
0 #88 Артем 12.12.2008 16:25
Я читал все, что не было порублено Модератором. Вы когда забирали ноутбук из СЦ проверяли его на работоспособнос ть? А по поводу самостоятельно запрос в Делл, то это политика Делла, который требует, чтобы клиент позвонил и зарегестрировал поломку, опять же если меня правильно информировали.
Цитировать
 
 
0 #87 Olga 12.12.2008 16:20
и я полностью согласна с Вами, что \"СЦ \"Техника\" ... должны были решить вопросы, самостоятельно-с
Деллом\".
Цитировать
 
 
0 #86 Olga 12.12.2008 16:16
Артем, читали ли Вы все, что было написано выше? Я обращалась в СЦ, но проблема решена не была, поэтому мне и пришлось самостоятельно связываться с DELL
Цитировать
 
 
0 #85 Olga 12.12.2008 16:05
Да, смешно получается
Цитировать
 
 
0 #84 Roman 12.12.2008 16:01
Ольга - вот руководство к действию. А то такая каша получилась :-) На выбор - или заявление в Атлантиду, или еще раз ноут в СЦ Техника.
Артем 12-12-2008 15:46:05
Что значит откажет? По закону на заявление отводится 10 дней. Другое дело какие будут вопросы затронуты в заявлении. На правильно поставленный вопос, должен быть конкретный ответ. А вот потом с этим ответом, если он не удовлетворит в суд. Суд - Атлантиду, Атлантида - Делл или Технику, а Техника - Делл. Я еще разговорю, что как человек я ее понимаю.
Артем 15:52:50
Ну вы ведь звонили на горячую линию Делл? Вас куда отправили? Вы ведь понесли ноутбук туда? Так почему теперь СЦ "Техники" проблемный (разве вам подмену не предоставили, срок гарантии не продлили)? Вот если бы вы повторно сдали его в СЦ "Техники" (а вы имели на это полное право, вы его даже в Моде могли оставить, а не носиться с ним), то и претензии о сроках и заявление о замене могли бы адресовать в СЦ "Техники" (или вообще бы свелось только к Моде).
Цитировать
 
 
0 #83 Артем 12.12.2008 16:00
Насколько я знаю, Делл не выдает гарантийные свои талоны, наверное мода выдала гарантийный талон АО \"Техника\"(не оставлять же человека вообще без оного), где указан адрес СЦ АО \"Техника\", к стати без гарантийного талона продавца его не приняли бы в ремон в СЦ Делл. Поэтому вы могли обратиться в СЦ \"Техника\" и они должны были решить вопросы, самостоятельно-с Деллом-с Атлантидой. Но еще раз повторю - был выбран свой путь - прямиком в service.ua.
Цитировать
 
 
0 #82 Артем 12.12.2008 15:52
Ну вы ведь звонили на горячую линию Делл? Вас куда отправили? Вы ведь понесли ноутбук туда? Так почему теперь СЦ \"Техники\" проблемный (разве вам подмену не предоставили, срок гарантии не продлили)? Вот если бы вы повторно сдали его в СЦ \"Техники\" (а вы имели на это полное право, вы его даже в Моде могли оставить, а не носиться с ним), то и претензии о сроках и заявление о замене могли бы адресовать в СЦ \"Техники\" (или вообще бы свелось только к Моде).
Цитировать
 
 
0 #81 Roman 12.12.2008 15:51
Ольге при покупке ноута в Моде, сказали что гарантийное обслуживание производит СЦ \"АО Техника\". Она туда обратилась. Ей отказали. поэтому логично обращаться еще раз в точку продажи. Цитата Ольги \"что значит, \"СЦ АО Техника не является уполномоченным СЦ ДЕЛЛ в Украине, поэтому дать заключение не может\", в гарантийном талоне указано именно это предприятие, и в магазине мне указали именно на него\" Гарантийного обязательства выданного модой на СЦ Техника, по Вашему мало? это не совсем достоверная информация предоставляемая покупателю, чтоб не сказать большего
Цитировать
 
 
0 #80 Артем 12.12.2008 15:46
Что значит откажет? По закону на заявление отводится 10 дней. Другое дело какие будут вопросы затронуты в заявлении. На правильно поставленный вопос, должен быть конкретный ответ. А вот потом с этим ответом, если он не удовлетворит в суд. Суд - Атлантиду, Атлантида - Делл или Технику, а Техника - Делл. Я еще раз говорю, что как человек я ее понимаю.
Цитировать
 
 
0 #79 Olga 12.12.2008 15:42
Артем, что значит \"Ольга, ну почему все время передергиваете?\" И что значит, \"СЦ АО Техника не является уполномоченным СЦ ДЕЛЛ в Украине, поэтому
дать заключение не может\", в гарантийном талоне указано именно это предприятие, и в магазине мне указали именно на него
Цитировать
 
 
0 #78 Roman 12.12.2008 15:40
Артем, спасибо - ясность полная. " Ближайший СЦ ДЕЛЛ в г.Донецке - Атлантида"".
Ольга, пишите бумагу на имя директора Атлантиды. После этого в Компьютерную моду. А если Атландита откажет в заключении и акте, то крайних опять нет? Техника заработала деньги на продаже, Атлантида на ремонте от ДЕЛЛ. А что Ольга? За свои деньги имеет ноут, который носит по сервисцентрам?
А как Вам вариант из двух претензий ( по почте с уведомлением о получении) - на Атлантиду и на Компьютерную моду?
PS. Еще такой вопрос - предупреждают ли покупателей в Компьютерной моде, о том, что СЦ АО Техника не обслуживает товары данного производителя (в частности ДЕЛЛ). почему Ольга пошла в СЦ Техника?
Цитировать
 
 
0 #77 Артем 12.12.2008 15:35
На мой взглят, заявление надо нести туда, где этот ноут находиться причем с заявлением на подмену (хотя она у Ольги может и есть, мы ведь не знаем чего она не договаривает). Не желаете вывешивать расписку на общее рассмотрение, предложите посмотреть в частном порядке. Я ведь говорил, что у меня расписка есть на Самсунг, которую я могу только засунуть куда нибудь, но никак не в суд.
Цитировать
 
 
0 #76 Артем 12.12.2008 15:30
\"т.е. точку продажи\", вы уважаемый Роман опять не то читаете. Она ведь сказала, что была в СЦ Техники, но никак не в Моде.
Цитировать
 
 
0 #75 Roman 12.12.2008 15:27
ОК. У кого нужно брать акт? СЦ Техники, как я понял его не может дать, потому что не обслуживает ДЕЛЛы. Киев ей ничего не дал когда вернули ноут - По Вашему мнению - каковы ее действия?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2011 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка