Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте. 11 месяцев назад в магазине КОМФИ (Донецк) был приобретен холодильник Вирпул. производитель предоставляет на данное изделие 12 месяцев гарантии. При наступление гарантийного случая было обнаружено, что магазин не положил в пакет документов гарантийный талон от производителя. Приехавший мастер, сказал что такие случаи неоднакрытны и посоветовал обратиться в магазин. В  магазине свою вину отрицают и заставляют писать заявление на восстановление талона и ждать неопределенное количество времени. Как быть в данной ситуации? Имел ли продавец право не выдать талон?


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location