Здравствуйте. 11 месяцев назад в магазине КОМФИ (Донецк) был приобретен холодильник Вирпул. производитель предоставляет на данное изделие 12 месяцев гарантии. При наступление гарантийного случая было обнаружено, что магазин не положил в пакет документов гарантийный талон от производителя. Приехавший мастер, сказал что такие случаи неоднакрытны и посоветовал обратиться в магазин. В магазине свою вину отрицают и заставляют писать заявление на восстановление талона и ждать неопределенное количество времени. Как быть в данной ситуации? Имел ли продавец право не выдать талон?
Комментарии (0)
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.