Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте.  В ноябре 2010 года я купила DVD плеер "Бравис" в магазине "Фокстрот". В августе 2011 года "техника заснула мертвым сном" без видимых на то причин, просто отказался влючиться и всё...    Понесла я технику в сервисный центр (гарантия год), а мне там сказали что " Брависы" уже не чинят, а только меняют в магазине. В магазине приняли от меня заявление, сняли копию чека и сказали подойти в понедельник, т. к. сейчас нет сервис-менеджера ( я была в магазине в пятницу 03.09.2011). Прихожу в понедельник 05.09.2011 - встретили меня уже без улыбки и сказали что ходить не надо, вам позвонят и вобще сервис-менеджер не появлялся. Типа ждите и наступит вам счастье, вы у нас не одна.

Подскажите, посоветуйте как мне быть в такой ситуации? Кажется мне что сервис - менеджер уже не появится никогда, а гарантийный срок на исходе. В регистрации моего заявления должным образом я сомневаюсь. Спасибо.


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location