Доброго времени суток!Хочу пожаловаться на магазин Фокстрот!!!!13.10.2012 в магазине Фокстрот ,что находииься в г Белгороде-Днестровском,преобрела чайник фирмы "delfa" ,приехала домой решила его попробывать.Налила воды,прокипятила,когда кипел с низу чайника покапало несколько капель(подумала ерунда).На 2-ой день поставила чайник 1 раз нормально на 2-ой вода уже просто потекла с низу.16.10 приехала в Фокстрот чтоб мне его обменяли,меня принял парень который назвался адменистратором(на самом деле ,я узнала, что он просто охраник)он сазал что все уладит как только свяжиться с поставщиками,взял мой номер тел и сказал завтра позвонит.Естественно 17.10 он не позвонил,и я сново поехала в Фокстрот.Позвала главного продавца(ждала ее 35 минут)объяснила в чем проблема,на что она мне сказала что менять чайник она не собираеться.Я попросила позвать адменистратора,ее ждала еще 40 мин,вместо того чтоб позвать адменистратора главный продавец просто куда то ушла.Пришлось мне самой искать адменистратора.Когда ее нашла,объяснила ей всю смтуацю ,мы проверили чайник,но он не потек(ну дома он тоже тек через раз)Адменистратор сказал что менять не собираеться,и на ремонт здавать тоже не будет.Вот такая вот история!Помогите пожалуйста!
Комментарии (2)
- #16734
- #16733
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.