Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Доброго времени суток!Хочу пожаловаться на магазин Фокстрот!!!!13.10.2012 в магазине Фокстрот ,что находииься в г Белгороде-Днестровском,преобрела чайник фирмы "delfa" ,приехала домой решила его попробывать.Налила воды,прокипятила,когда кипел с низу чайника покапало несколько капель(подумала ерунда).На 2-ой день поставила чайник 1 раз нормально на 2-ой вода  уже просто потекла с низу.16.10 приехала в Фокстрот чтоб мне его обменяли,меня принял парень который назвался адменистратором(на самом деле ,я узнала, что он просто охраник)он сазал что все уладит как только свяжиться с поставщиками,взял мой номер тел и сказал завтра позвонит.Естественно 17.10 он не позвонил,и я сново поехала в Фокстрот.Позвала главного продавца(ждала ее 35 минут)объяснила в чем проблема,на что она мне сказала что менять чайник она не собираеться.Я попросила позвать адменистратора,ее ждала еще 40 мин,вместо того чтоб позвать адменистратора главный продавец просто куда то ушла.Пришлось мне самой искать адменистратора.Когда ее нашла,объяснила ей всю смтуацю ,мы проверили чайник,но он не потек(ну дома он тоже тек через раз)Адменистратор сказал что менять не собираеться,и на ремонт здавать тоже не будет.Вот такая вот история!Помогите пожалуйста!


Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

с новым годом! Мы 2912 2013 в магазине фокстрот гБ- Днестровского приобрели телевизор нам от магазина дали гарантию мы за нее заплатили 260 гр нам сказали что если мы в течении двух лет ее не используем то через два года нам вернут 260 гр или...

с новым годом! Мы 2912 2013 в магазине фокстрот гБ- Днестровского приобрели телевизор нам от магазина дали гарантию мы за нее заплатили 260 гр нам сказали что если мы в течении двух лет ее не используем то через два года нам вернут 260 гр или товар на эту сумму но не тут то было нам сказали что у них изменились условия акции и они могут нам вернут товар место денег а зачем нам товар мы пенсионеры помогите пожалуйста или ответе правильно ли поступают

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы смогли уточнить информацимю по Вашему вопросу, просим Вас указать модель чайника и Ваш контактный номер телефолна для предоставления обратной связи. Благодарим за проявленный интерес!

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location