Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Совершила покупку конструктора 24 августа 2016г. В мгазине сказали, что не вскрывают коробки, дабы сохранить целостность упаковки. Через два дня конструктор подарила крестнице, оказалось что нет трех деталей. Я обратилась в магазин с просьбой обменять мне на такой же конструктор, но с полным комплектом деталей. На что мне ответили, что так как мы вскрыли коробку, мне не обменяют ничего. А так как без чека, так вообще идите с магазина. На мою просьбу востановить чек по контрольной ленте кассового регестратора, директор магазина ответила, что касса у них без контрольной ленты. Это как? Попросила предьявить сертификаты на данный товар и тут мне отказали. А а вопрос, почему нет инструкции на русском языке, вообще пожали плечами. Магазин находится по адрессу ул.Российская 37-а. На что в данной ситуации я имею право? Спасибо.


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location