Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Я приобрела сумку в магазине 12. 04. 09 г. Еще в магазине я попросила срезать бирку с ценой, указанием фирмы и пр. , переложив в нее вещи из старой сумки и саму старую сумку, я вышла из магазина . После этого я направилась домой, т. е. сумка была в употреблении пару часов. Вечером я решила, что размеры сумки меня не устраивают и хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Товар не никаких признаков потребления и повреждений. На следующий день, 13. 04. 09 г. , я получила отказ в возврате денег по причине того, что "товар был в употреблении". Имею ли я право требовать возврата денег при таких обстоятельствах? И прошу Вас указать раздел и пункт Закона " О защите прав потребителей" на основании которого я могу настаивать на возврате денежных средств.

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за ответ

This comment was minimized by the moderator on the site

По закону такого права Вы не имеете. Если бы Вы купили сумку и дома обнаружили, что она вам не подходит, но не обрезали ценники и ярлыки, тогда Вам бы ее поменяли. А в данной сутуации, продавцы правы. может найтись человек который ежедневно будет...

По закону такого права Вы не имеете. Если бы Вы купили сумку и дома обнаружили, что она вам не подходит, но не обрезали ценники и ярлыки, тогда Вам бы ее поменяли. А в данной сутуации, продавцы правы. может найтись человек который ежедневно будет приходить, брать сумку, а после свидания/встречи приносить обратно. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества 1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, в которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен он товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.адрес: glasnaroda.com.ua/zakon-o-zaschite-prav-potrebiteley/zakon-o-zaschite-prav-potrebiteley-razdel-ii-prava-potrebiteley-i-ih-zaschita.html

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location