Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.


01.08.08г. мною в магазине «Алло» по адресу: г.Мелитополь, пр.Б.Хмельницкого, 22 был приобретен мобильный телефон Samsung L310.

09.12.08г. телефон был сдан на гарантийное обслуживание, т.к. обнаружилась поломка: оборвался шлейф. Как выяснилось позже, в сервисном центре нет запасных частей к этой модели и поэтому телефон находится до сих пор на складе. Я каждую неделю захожу в этот магазин и с вопросом: "Когда же будет отремонтирован мой телефон?" на что получаю ответ: "Пока еще его нет." Уже прошел ровно 1 месяц, телефона все нет. Я звонила на горячую линию, на что меня опять попросили подождать еще 3 (три) дня. Кроме этого есть еще ряд некоторых бстоятельств:
1) Мне на момент ремонта телефона дали телефон с обменного фонда стоимостью 300грн, хотя мой стоит 1898грн.
2) Забрали гарантийный талон и фискальный чек, взамен дали акт приема-передачи с печатью.
3) На мой вопрос: "на какой адрес мне направить претензионное письмо о возврате денег?" был получен ответ: "Это заявление пишется непосредственно в салоне, а не заказным письмом с уведомлением, потому что оно так может попасть не в те руки, вы это заявление всегда успеете написать!
Как будто-бы если я напишу его в салоне оно попадет именно в те руки, и вообще я по закону имею полное право в день обращения в салон с поломкой потребовать возврата денег, просто это я уже сейчас поняла, а до этого не знала ничего об этом, вот они меня и облапошили.
Хотелось бы узнать есть ли пути решения и какие у меня в этом случае есть права, а у них обязательства.


Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

В салон Алло я обратилась 09.01. с заявлением о возврате денежных средств. Сегодня 16.01. а «воз и ныне там» до сих пор они отзывают телефон с сервисного центра, подписывают какие-то бумажки, короче тянут резину…ДОСТАЛИ….И еще говорят, что деньги...

В салон Алло я обратилась 09.01. с заявлением о возврате денежных средств. Сегодня 16.01. а «воз и ныне там» до сих пор они отзывают телефон с сервисного центра, подписывают какие-то бумажки, короче тянут резину…ДОСТАЛИ….И еще говорят, что деньги отдадут не наличкой, а по безналу, путем оформления карточки на которую будут зачислены деньги…Если я не хочу этой возни с банком, могу ли я потребовать вернуть мне деньги наличкой?

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Напишите заявление, что к сумме которую они Вам должны, требуете добавить пеню по 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Так же напишите, что деньги согласны получить только тем путем, которым платили - т.е. наличными.Назовите это...

Напишите заявление, что к сумме которую они Вам должны, требуете добавить пеню по 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Так же напишите, что деньги согласны получить только тем путем, которым платили - т.е. наличными.Назовите это все досудебной претензией. В низу припишите, что если не будет ответа в течении трех дней, будете подавать заявление для судебного разбирательства.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Ольга, в салон "Алло" , если они так просят зайдите и напишите им прямо в салоне заявление о расторжении договора купли продажи и возврате денег потому что гарантийное обслуживание не выполняется в отведенные законом сроки. Просто заказное...

Ольга, в салон "Алло" , если они так просят зайдите и напишите им прямо в салоне заявление о расторжении договора купли продажи и возврате денег потому что гарантийное обслуживание не выполняется в отведенные законом сроки. Просто заказное письмо с отметкой почты, это уже есть документ подтверждающий сроки обращения и решения вопроса. И обязательно попросите, что бы они отметили дату принятия этого заявления.Вопрос о телефоне из обменного фонда к сожалению не урегулирован, поэтому дают то что работает и управы на них в этом отношении найти практически нельзя. (можно, но хлопотно).Акт приема передачи, вполне нормально. не волнуйтесь. На акте какой срок ремонта/ исполнения стоит? если он уже просрочен, то можете так же писать второе заявление - "прошу выплатить мне пеню в размере 1% от стоимости телефона, за каждый просроченный день ремонта.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location