01.08.08г. мною в магазине «Алло» по адресу: г.Мелитополь, пр.Б.Хмельницкого, 22 был приобретен мобильный телефон Samsung L310.
1) Мне на момент ремонта телефона дали телефон с обменного фонда стоимостью 300грн, хотя мой стоит 1898грн.
2) Забрали гарантийный талон и фискальный чек, взамен дали акт приема-передачи с печатью.
3) На мой вопрос: "на какой адрес мне направить претензионное письмо о возврате денег?" был получен ответ: "Это заявление пишется непосредственно в салоне, а не заказным письмом с уведомлением, потому что оно так может попасть не в те руки, вы это заявление всегда успеете написать!
Как будто-бы если я напишу его в салоне оно попадет именно в те руки, и вообще я по закону имею полное право в день обращения в салон с поломкой потребовать возврата денег, просто это я уже сейчас поняла, а до этого не знала ничего об этом, вот они меня и облапошили.
Хотелось бы узнать есть ли пути решения и какие у меня в этом случае есть права, а у них обязательства.
Комментарии (3)
Olga Romanova
- #1603
This comment was minimized by the moderator on the site
Д Р
Olga Romanova
- #1604
This comment was minimized by the moderator on the site
Roman
- #1602
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.