Добрый день.
Помогите разобраться с таким вопросом:
в субботу делаю заказ кровати, пообещали что в понедельник после обеда ее привезут, воскресенье этот магазин не работает и в это же воскресеенье родственники подарили кровать. В понедельник с утра в 10-00 прихожу в магазин, где заказал кровать (магазин начинает работать с 10-00), и пытаюсь объяснить свою ситуацию, что вторая кровать мне не нужна и я хотел бы вернуть свои деньги. На что продавец начинает на меня кричать и говорить, что это не возможно. Как мне быть?
Комментарии (6)
Roman
- #15298
This comment was minimized by the moderator on the site
Станислав
- #15297
This comment was minimized by the moderator on the site
Roman
- #15296
This comment was minimized by the moderator on the site
Станислав
- #15295
This comment was minimized by the moderator on the site
Станислав
- #15294
This comment was minimized by the moderator on the site
Roman
- #15293
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.