Добрый день! Я купила металлический электрочайник. Продавец заверила, что металл, из которого чайник изготовлен, для здоровья невреден. Но после кипячения у воды появлялся очень неприятный вкус (воду я использовала хорошую, чайник к употреблению тоже подготовила так, как было указано в инструкции). Как мне объяснили знакомые химики, такой вкус появляется, когда нагревается металл, не предназначееный для пищевых целей. К сожалению, в магазин с просьбой вернуть мне деньги я смогла обратиться только через 17 дней после покупки, не уложившись в пресловутые 14 дней. В магазине чайник забрать отказались. Мне в довольно резкой форме объяснили, что товары, бывшие в употреблении, они принимают назад только с заключением из Сервисного центра, куда я сама и должна его отвезти. Прав ли продавец или магазин должен сам отправлять некачественный товар в Сервисный центр? Кроме того, мне так и не ответили, смогу ли я после экспертизы получить деньги за некачественный чайник.
Комментарии (2)
- #12951
- #12950
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.