Во время покупки шубы видим, что шуба великовата, жена сомневается, но продавец говорит: "Подгоним под вас, но даже если вам не понравится, сможете отказаться, поэтому приходите во вторник (покупка в воскресенье) и мы подгоним все за 3 дня и вам перезвоним". Пришли во вторник, сдали шубу, получили квитанции о приеме изделия на ремонт (все чеки об оплате самого изделия есть), прошло 3 дня, 5, 7 дней, звонка нет, мы с женой уехали из города в коммандировку и сами звоним в салон, продавец говорит: "ой извините, наша вина, трам-пам-пам, закрутились, мастера не было, вот как раз сегодня пришел, сейчас отдам вашу шубу и вам все быстро сделают", через семь дней звонят: "ай-ай-ай, я вам не могу дозвониться, не знаю в чем проблема (телефоны у нас включены круглосуточно!!!) приходите, ваша шуба готова ДАВНО", вопрос стал ребром мы не меряв и не видев ее хотим вернуть, звоню и спрашиваю у продавца: "ситуация не красивая, ситуация изменилась, хочу вернуть", продавец соглашается, но кроме как поговорить с администратором ничем помочь не может, звонит админ и говорит, что 14 дней прошло с момента покупки, тем более мы ее переделывали, так что не помогу. Я говорю, что все чудесно, но я ж вашего продавца не заставлял говорить, что я могу отказаться, даже если переделанная не подойдет!!!??? Молчу про то, что мы ее не носили, она у вас 14 дней провисела (+7 учитывая, что мы не вернулись из коммандировки.) Что делать, как быть, на кого "давить"?