Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Во время покупки шубы видим, что шуба великовата, жена сомневается, но продавец говорит: "Подгоним под вас, но даже если вам не понравится, сможете отказаться, поэтому приходите во вторник (покупка в воскресенье) и мы подгоним все за 3 дня и вам перезвоним". Пришли во вторник, сдали шубу, получили квитанции о приеме изделия на ремонт (все чеки об оплате самого изделия есть), прошло 3 дня, 5, 7 дней, звонка нет, мы с женой уехали из города в коммандировку и сами звоним в салон, продавец говорит: "ой извините, наша вина, трам-пам-пам, закрутились, мастера не было, вот как раз сегодня пришел, сейчас отдам вашу шубу и вам все быстро сделают", через семь дней звонят: "ай-ай-ай, я вам не могу дозвониться, не знаю в чем проблема (телефоны у нас включены круглосуточно!!!) приходите, ваша шуба готова ДАВНО", вопрос стал ребром мы не меряв и не видев ее хотим вернуть, звоню и спрашиваю у продавца: "ситуация не красивая, ситуация изменилась, хочу вернуть", продавец соглашается, но кроме как поговорить с администратором ничем помочь не может, звонит админ и говорит, что 14 дней прошло с момента покупки, тем более мы ее переделывали, так что не помогу. Я говорю, что все чудесно, но я ж вашего продавца не заставлял говорить, что я могу отказаться, даже если переделанная не подойдет!!!??? Молчу про то, что мы ее не носили, она у вас 14 дней провисела (+7 учитывая, что мы не вернулись из коммандировки.) Что делать, как быть, на кого "давить"? 

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Обманули Вас. после того как переделывали шубу в мастерской, ни о каком возврате речи идти не может. Тем более перешивал не производитель, а ремонтная мастерская. Эти 7 дней, не считались бы если бы шуба была на гарантийном ремонте.Попробуйте...

Обманули Вас. после того как переделывали шубу в мастерской, ни о каком возврате речи идти не может. Тем более перешивал не производитель, а ремонтная мастерская. Эти 7 дней, не считались бы если бы шуба была на гарантийном ремонте.Попробуйте написать письменную претензию на имя директора и жалобу на некорректность поведения продавца. После письменного отказа, лучше проконсультироваться с юристом. Но шансов никаких. Напишите здесь что за магазин, может администрация путем предания огласке методов торговли сможет их убедить.... Но шансов правда по закону никаких. Производитель - продавщица - ремонтная мастерская это три субъекта не отвечающие за действия и слова других. От производителя шуба в норм состоянии, мастерская сделала то что просили. Ну напугайте что в милицию заявление о мошенничестве напишете

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location