Вчера в солидном магазине мобильных телефонов купила Soni Erickson J105. При предварительной беседе (по телефону) подчеркивала главное требование - наличие IMEI телефона в базе данных УкрЧастот. Заверили, что торгуют только легальным товаром, мол, если будете брать, доставим со склада, приезжайте.
Приехала в магазин уже в конец рабочего дня. В процессе оформления покупки отправила проверочный смс-запрос на номер 307, но ответ не пришел даже через 25 минут (гораздо позже пришел отчет о недоставке смс). Тут я (не пойму почему) все таки оплатила покупку и ушла не настояв на проверке через интернет. А прийдя домой, с другого телефона через смс проверила IMEI нового телефона. Результат: "Уведений код '356813031738178' в БД ІМЕІ не знайдено".
Мало того, обнаружилось, что и чек мне не выдали, а только заполнили гарантийный талон производителя. На коробке, на гарантийном талоне и в самом телефоне ІМЕІ правда, совпадает.
Подскажите, как поступить, чтобы либо заменили аппарат на белосписочный либо вернули деньги?
Комментарии (6)
katty
- #6964
This comment was minimized by the moderator on the site
katty
- #6963
This comment was minimized by the moderator on the site
Нікола
- #6962
This comment was minimized by the moderator on the site
Administrator
- #6961
This comment was minimized by the moderator on the site
Д Р
- #6960
This comment was minimized by the moderator on the site
Jenny
- #6959
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.