Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

В январе этого года купила мобильный телефон. С тех пор он четыре раза ремонтировался по гарантии в СЦ с одной и той же проблемой – пропадал звук. СЦ отказывается выдавать заключение о том, что деффект заводской и не может быть устранён, мотивируя тем, что отремонтировать можно в течение 14-ти дней. Я не хочу сдавать телефон в ремонт в пятый раз, ведь, если я правильно поняла р.І ст.1 п.12 и р. ІІ ст.8 п.1 Закона о правах потребителей, то имею право на замену или возврат денег.  Подскажите, пожалуйста, как добиться заключения или где, кроме СЦ можно его получить.

Комментарии (4)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за комментарии.Телефон Nokia 2760. Были в двух СЦ. Звонили на горячую линию Nokia:"Поломка типична для данной модели и легко устранима путём замены динамика. Несите телефон в СЦ". Динамик меняли уже дважды, и шлейф меняли, и ещё что-то...

Спасибо за комментарии.Телефон Nokia 2760. Были в двух СЦ. Звонили на горячую линию Nokia:"Поломка типична для данной модели и легко устранима путём замены динамика. Несите телефон в СЦ". Динамик меняли уже дважды, и шлейф меняли, и ещё что-то ремонтировали.Где гарантия, что после пятого ремонта проблем не возникнет?А независимая экспертиза - это где?Ещё раз спасибо. Поеду в СЦ и буду стоять до последнего.
По поводу экспертизы можите узнать в местном управлении по защите прав потребителя. И заказать её можите у продавца, правда если она будет не в вашу пользу за неё нужно будет и заплатить. С моей точки зрения вам необходимо настаивать именно на в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором; Т.к. когда вы приобретали товар вас никто не предупреждал о свойственном этому товару недостатке. И необходимо не только звонить, а и письменно обращаться.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за комментарии.Телефон Nokia 2760. Были в двух СЦ. Звонили на горячую линию Nokia: "Поломка типична для данной модели и легко устранима путём замены динамика. Несите телефон в СЦ". Динамик меняли уже дважды, и шлейф меняли, и ещё что-то...

Спасибо за комментарии.Телефон Nokia 2760. Были в двух СЦ. Звонили на горячую линию Nokia: "Поломка типична для данной модели и легко устранима путём замены динамика. Несите телефон в СЦ". Динамик меняли уже дважды, и шлейф меняли, и ещё что-то ремонтировали. Где гарантия, что после пятого ремонта проблем не возникнет?А независимая экспертиза - это где?Ещё раз спасибо. Поеду в СЦ и буду стоять до последнего.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Так же можете использовать вот это12) существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его...

Так же можете использовать вот это12) существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется опять из независимых от потребителя причин и при этом наделенный хотя бы одним из нижеследующих признаков: а) он вообще не может быть устранен; б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней; в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;Скорее всего в)

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Вы можете потребоват экспертизу. В СЦ скажите что собираетесь проводить независимую экспертизу, заодно чтоб выяснить не умышленно ли они это делают.Можете обратиться в другой сертифицированный СЦ, а можете связаться с представителями...

Вы можете потребоват экспертизу. В СЦ скажите что собираетесь проводить независимую экспертизу, заодно чтоб выяснить не умышленно ли они это делают.Можете обратиться в другой сертифицированный СЦ, а можете связаться с представителями производителя.какой телефон?

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location