Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день! 
25.06.11 при покупке телефона samsung gt-c3200  было отказано в просьбе проверить качество звука, вставить SIM-карту.Телефон купил, принес домой,начал разбираться в нем,пробовать,позвонил с него и оказалось что разборчивость речи собеседника крайне неудовлетворительна,невозможно разобрать часть слов.Мне для работы с клиентами такое просто непозволительно.Было проверено на нескольких разных людях и оказалось что проблема именно в телефоне.Телефон упаковал обратно в коробку.В тот день вечером уехал на день, потому не смог сразу принести телефон назад в магазин. 27.06.11 принес телефон назад в магазин, но там сказали что телефон уже БУ т.к. запущен счетчик разговоров.НО как можно проверить разговорный узел без SIM-карточки?Специалист по сервису сказал что телефон теперь можно только сдать в ремонт,ни о какой замене речи быть не может...В итоге я оставил телефон на диагностику.Но специалист по сервису сказал что все равно мне светит только ремонт после диагностики.Получается крайне неприятная ситуация - продается бракованный товар, не дается возможность проверки его на месте,а потом нельзя ни заменить его, ни вернуть деньги...Как мне быть?Я крайне возмущен тем что произошло - и деньги мне не вернули, и телефон не заменили.В итоге по работе мне это создает проблемы со связью.
Заранее спасибо!

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Узнайте Имя и Фамилию человека, который вам отказал в проверке..Так как по закону при возврате действительно смотрят счётчики...Тут непосредственно вина человека, который отказал в проверке..А так по закону они не имеют права сделать вам возврат..

This comment was minimized by the moderator on the site

Здесь вопрос вне компетенции ЗЗПП по возвратам и заменам, потому что Вас действительно обманули при продаже. Если покупали не сами и есть свидетели, пишите претензию на директора магазина и звоните по горячей линии. Если не будет реакции...

Здесь вопрос вне компетенции ЗЗПП по возвратам и заменам, потому что Вас действительно обманули при продаже. Если покупали не сами и есть свидетели, пишите претензию на директора магазина и звоните по горячей линии. Если не будет реакции подавайте в суд. это тупой кидое со стороны фокстрота

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location