Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день. Вопрос таков: сдал по гарантии телефон в СЦ, состоянием на сегодня телефон в сервисе находится уже 29 день. Могу ли я согласно ст.10 п. 5 Закона о защите прав потребителей требовать от СЦ начисление пени в размере 3% за каждый просроченный день? 

Вопрос задаю не просто так, ведь есть п. 13 это же статьи, где сказано, что все пункты этой статьи (10-й) не распространяются на гарантийный ремонт. Выходит, если телефон в СЦ сдан по гарантии, то они могут хоть полгода его держать у себя безнаказанно?

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

ок, спасибо

This comment was minimized by the moderator on the site

А зачем Вы себе сложности придумываете?Зачем за уши тянуть статью 10. Права потребителя в случае нарушения условий договора о выполнении работ (предоставление услуг), если у вас Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара...

А зачем Вы себе сложности придумываете?Зачем за уши тянуть статью 10. Права потребителя в случае нарушения условий договора о выполнении работ (предоставление услуг), если у вас Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.пункт 9 третий абзацЗа каждый день задержки выполнения требования о предоставлении товара аналогичной марки (модели, артикулу, модификации) и за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара.Или три процента очень хочется вместо одного?

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location