Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте! Нахожусь в тупике, не знаю, что делать, надеюсь, вы мне поможете!

Такая ситуация: купила телефон в магазине МТС Sony Ericcson S302. С самого начала телефон показал себя с отвратительной стороны: тихий звук (сигнала вызова на улице практически не слышала), трудности подключения к интернету, не поддерживается Java, хотя производителем заверено, что данное приложение работает в этой модели. По гарантии сдала телефон в магазин. Вместо 21 дня, заверенного магазином, телефон получила через 29 дней, разница, естесственно, будет оплачена. Телефон забрала, не прошло и четырех дней, как телефон перестал видеть наушники. Теперь не знаю, какие права у меня есть в отношении этого товара. Сдавать его опять по гарантии?! :( Или можно обменять?

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

такие же права, как и на новый. так же отдаете в диагностику/ремонт в сервисный центр, так же не соглашаетесь на срок более 14 дней, так же, если недостаток существенный или возвращаете деньги или меняете телефон на новый.Просто не соглашайтесь...

такие же права, как и на новый. так же отдаете в диагностику/ремонт в сервисный центр, так же не соглашаетесь на срок более 14 дней, так же, если недостаток существенный или возвращаете деньги или меняете телефон на новый.Просто не соглашайтесь ни на какие сроки кроме 14 дней. Если свыше уже недостаток существенный и устранению в отведенные законом сроки не подлежит. по закону или обмен или расторжение договора купли продажи и возврат денег

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location