Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Неделю назад купила в магазине Lui Jo дорогие брюки. Надеть их не удалось, не подошли по фасону. Принесла вернуть, выслушала, как тяжело продавцам живется (короче, еще и виновата, что зарплата у них маленькая, только при чем здесь возврат товара, который не подошел и я не могу носить его, не знаю). Нашли при мне царапину (а при продаже в темном помещении магазина никто ее нашел и я соответственно) и после разговора с директором отказались вернуть деньги за товар. Теперь я должна носить или просто на полку положить брюки за тучу денег да еще с браком в придачу. Классный магазин. Всем "советую" туда пойти, персонал "доброжелательный", "права потребителей защищены". Просто не хочется грубые слова писать.

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location