Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.


Здравствуйте купил мобильный телефон 10.10.09. и только 11.10.09 заметил что у него смещенная клавиатура, пошел в магазин там сказали, что нужно идти в сервисный цент, чтоб они проверили, что это не я сделал, там проверили и сказали, что это заводской брак, но телефон замене или возврату денег не подлежит только ремонт, мол я им уже пользовался и он уже БУ. Говорят , что в правах потребителя написано что телефон может обменяться в течение 14 дней, только если его не использовали. ЧТО ДЕЛАТЬ?


Комментарии (13)

This comment was minimized by the moderator on the site

так я узнал что, мой телефон не будет готов в положенные сроки, а срок у меня заканчивается 28го, они говорят типа гдето 30го числа он будет, мол телефон ушел в киев и тп, спросил в этом СЦ на счет акта о том, что телефон не может быль востановле...

так я узнал что, мой телефон не будет готов в положенные сроки, а срок у меня заканчивается 28го, они говорят типа гдето 30го числа он будет, мол телефон ушел в киев и тп, спросил в этом СЦ на счет акта о том, что телефон не может быль востановле в течении 14 дней, они сказали , что таких справок они тоже не дают, а типа такой акт дает киевский СЦ, и если даже я получу такой акт то он неявляется такой бумагой на которую могут дать новый телефон или вернуть деньги, мол типа в ихней конторе это не предусмотрено, ЧТО МНЕ ДЕНЛАТЬ?
Читайте ниже, вам же рекомендовали вести общение с сервис центром только в письменном виде, так же не мешало обратиться в местное управление по защите прав потребителя.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

так я узнал что, мой телефон не будет готов в положенные сроки, а срок у меня заканчивается 28го, они говорят типа гдето 30го числа он будет, мол телефон ушел в киев и тп, спросил в этом СЦ на счет акта о том, что телефон не может быль востановле...

так я узнал что, мой телефон не будет готов в положенные сроки, а срок у меня заканчивается 28го, они говорят типа гдето 30го числа он будет, мол телефон ушел в киев и тп, спросил в этом СЦ на счет акта о том, что телефон не может быль востановле в течении 14 дней, они сказали , что таких справок они тоже не дают, а типа такой акт дает киевский СЦ, и если даже я получу такой акт то он неявляется такой бумагой на которую могут дать новый телефон или вернуть деньги, мол типа в ихней конторе это не предусмотрено, ЧТО МНЕ ДЕНЛАТЬ?

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Здравствуйте, а подскажите, что делать если после 14дней телефон не отремонтировали и заключение о том, что недостаток существенный и устранению не подлежит в отведенные законом сроки, не дают.И с какого момента начинает действовать мое заявление...

Здравствуйте, а подскажите, что делать если после 14дней телефон не отремонтировали и заключение о том, что недостаток существенный и устранению не подлежит в отведенные законом сроки, не дают.И с какого момента начинает действовать мое заявление о 14тии днях(считаелся тот день когда я написал или счет начинается со следущего дня) да и еще, я к примеру прихожу на 15й день, а телефона нету пишу заявление, а они мне говорят ну телефон буит завтра или после завтра КАК Действовать или, что делать?
Читай ЗЗПП, на пятнадцатый день вы приходите и в письменном виде (лучше в 2х экземплярах)просите по желанию 2 варианта:1.Возврат телефона и заключение,в случае если они возьмут на рассмотрение, на всякий случай допишите, что: вслучае отказа будет насчитана пеня в размере 1% за каждый просроченный день со дня подачи заявления.2.В связи с невозможностью выполнить ремонт в срок выдать на время ремонта схожий аппарат, со схожими парамеирами. Т.е. не какойто орехокол, а подобный. Если же они затягивают или не отвечают, так же дописываем пунктик про неустойку.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Здравствуйте, а подскажите, что делать если после 14дней телефон не отремонтировали и заключение о том, что недостаток существенный и устранению не подлежит в отведенные законом сроки, не дают.И с какого момента начинает действовать мое заявление...

Здравствуйте, а подскажите, что делать если после 14дней телефон не отремонтировали и заключение о том, что недостаток существенный и устранению не подлежит в отведенные законом сроки, не дают.И с какого момента начинает действовать мое заявление о 14тии днях(считаелся тот день когда я написал или счет начинается со следущего дня) да и еще, я к примеру прихожу на 15й день, а телефона нету пишу заявление, а они мне говорят ну телефон буит завтра или после завтра КАК Действовать или, что делать?

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Вас обманули. Вы имеете право не соглашаться на срок больше чем 14 дней. Скажите что по закону о правах потребителей имею право и все. Это не Ваши проблемы. Есть по закону 14 дней.Если не хотите соглашаться с большим сроком не соглашайтесь

This comment was minimized by the moderator on the site

СЦ не отправляет производителю. Производители в китае)). Они только могут у официального представителя заказать детали. Все делают сами.Вам нужно делать следующее - отдаете в Сервисный Центр. Не соглашается больше чем на 14 дней ремонта (по...

СЦ не отправляет производителю. Производители в китае)). Они только могут у официального представителя заказать детали. Все делают сами.Вам нужно делать следующее - отдаете в Сервисный Центр. Не соглашается больше чем на 14 дней ремонта (по закону имеете право). На 15 день пишете претензию, что требую пеню за каждый просроченный день из расчета 1% от стомости товара за каждый просроченный день. Там же пишете что требуете заключение, что недостаток существенный и устранению в отведенные законом сроки не подлежит. Вам дают заключение, с ним идите в магазин и Вам дают новый телефон или деньги

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Ах да СЦ сказали, что я имею право на ремонт не более 14 дней но если они его не отремонтируют в течение 14 деней то срок продливается до 2х месяцев, а если в течении 2х месяцев ничего с ним не сделают тоя МОб/ТЕЛ мне обменяют или вернут деньги,...

Ах да СЦ сказали, что я имею право на ремонт не более 14 дней но если они его не отремонтируют в течение 14 деней то срок продливается до 2х месяцев, а если в течении 2х месяцев ничего с ним не сделают тоя МОб/ТЕЛ мне обменяют или вернут деньги, или по закону мне должны вернуть дениги или обменять МОБ/ТЕЛ после истечения 14 дней? (подскажите как правельно написать ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕМОНТЕ.).на что мне соглашаться , а на что нетю

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Нет обязаности про ремонту они выполняют СЦ согласен ремонтировать мой телефон, но я ремонта не хочу, сами понимаете, что телефон только что куплен, а уже ремонт и никакой замены, понятно что если я наговорил больше 5 мин и он уже БУ и что по...

Нет обязаности про ремонту они выполняют СЦ согласен ремонтировать мой телефон, но я ремонта не хочу, сами понимаете, что телефон только что куплен, а уже ремонт и никакой замены, понятно что если я наговорил больше 5 мин и он уже БУ и что по закону я его не обменяю но при покупке я не был об этом предупрежден и в гарантийном талоне ничего об этом не написано, а только при посищение СЦ я был с этим ознакомлен (еслиб я знал то я бы конечто не говорил по телефону)Подскажите пожайлуста, что мне делать дальше, соглашаться на ремонт или можно что нибуть сделать с обменом ?И еще я узнал что СЦ если не отремонтирует мой телефон в течение 14 дноей то они мне будут выплачивать неустойку (что за неустойка, обясните плиз). И еще вопрос если это вина производителя то неполадку устраняет сам производитель или СЦ(я думаю что СЦ отправит его производителю и произв занимается ремонтом НО ЭТО Я ТАК ДУМАЮ, или СЦ сам его ремонтирует (Могу ли я через СЦ произвести ремонт у производитель? если да то как?)или может ЦС сам с ними резберается? если да то смогу ли я получить бумагу что мой телефон отремонтирован действительно производителем а не СЦ, а даже и СЦ то там заменили или переустановили качественую (орегинальную) деталь.)и если я что то из єтого могу Прошу Вас обїясните пошаговое действие.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

тогда несите продавцу, пусть он разруливает с СЦ. Можете связаться с производителем. Напишите претензию продавцу, что поскольку они не выполняют гарантийные обязательства производителя, Вы будете вынуждены решать вопрос в судебном порядке. Все...

тогда несите продавцу, пусть он разруливает с СЦ. Можете связаться с производителем. Напишите претензию продавцу, что поскольку они не выполняют гарантийные обязательства производителя, Вы будете вынуждены решать вопрос в судебном порядке. Все это, в том числе экспертиза будет за счет продавца

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

в сервесном центре мне сказали, что это бок производителя и я непричем но справоки не дают говорят не имеют права давать такие спраки (сервисный цент он магазина где покупал телефон (MTS- контур) и предлагают только ремронт и все мол на большее я...

в сервесном центре мне сказали, что это бок производителя и я непричем но справоки не дают говорят не имеют права давать такие спраки (сервисный цент он магазина где покупал телефон (MTS- контур) и предлагают только ремронт и все мол на большее я не имею права

Подробнее
Пока нет комментариев
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location