Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Уважаемые администраторы сайта я, как представитель торговли предлагаю посмотреть на эту ситуацию с другой стороны. Приходит покупатель в магазин где в книге жалоб одни благодарности, его хорошо обслуживают (не говорится же, что ему нахамили или подсунули некачественный товар) , он покупает товар и продавцы предупреждают, что если не подойдет, можете обменять на любой другой имеющийся в магазине. Проходит две недели и только спустя месяц покупатель обнаруживает, что аналогичный товар в интернет магазине дешевле, но две недели прошло, и товар возврату по закону не подлежит. И тут покупателя начинает давить «большая изеленая», как так столько переплачивать?!. Законным путем вернуть не получается, вот тут и начинает действовать покупатель всевозможными средствами психологического воздействия. Это жалобы в различные инстанции на выдуманные якобы нарушения в сфере торговли, а инстанции должны проверять такие сигналы и проверяют, и обнаруживают что у магазина все в порядке. Тогда покупатель пишет жалобу на Ваш сайт, Вы ее естественно размещаете на сайте. Но подождите что, же тогда получается: факт нарушения прав потребителя Вы хотя бы документально (неговоря о других способах) не проверяете, зато репутация магазина заслуженная годами подпорчена в результате корыстных действий покупателя и отсутствия демократического отношения администрации сайтак участникам форума. Вы хотя бы цитировали жалобы, если бы они появлялись систематически или подтверждались. Так что считайте, что я к Вам обращаюсь от лица всех предпринимателей и владельцев магазинов, подскажите как быть в такой ситуации. А если я могу доказать документально (акт проверки защиты прав потребителя после жалобы), что это клевета, я же могу подать в судне только на покупателя, но и на владельца сайта за непроверенную информацию. С нетерпением жду ответа и даже готов содействовать в решении этой проблемы лично!!!


Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

Человек высказался на эмоциях, а потом подумал, наверное ;-) . Я также занимался и торговлей и ремонтами. Были на меня жалобы (по качеству выполненных работ), однако если я действительно виноват, то исправлял ошибки, даже если клиент потребовал...

Человек высказался на эмоциях, а потом подумал, наверное ;-) . Я также занимался и торговлей и ремонтами. Были на меня жалобы (по качеству выполненных работ), однако если я действительно виноват, то исправлял ошибки, даже если клиент потребовал то, о чём мы не говорили, но по сути, его требование обосновано. В противном случае их жалобы так и остались просто жалобами. Всем не угодишь. Таков уж наш мир.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

считайте, что я к Вам обращаюсь от лица всех предпринимателей и владельцев магазинов
Не слишком ли круто взяли, за всех зразу высказываться?А по существу: Владельцы магазинов также свободно могут размещать здесь и свои статьи о нечестных...

считайте, что я к Вам обращаюсь от лица всех предпринимателей и владельцев магазинов
Не слишком ли круто взяли, за всех зразу высказываться?А по существу: Владельцы магазинов также свободно могут размещать здесь и свои статьи о нечестных покупатели и отвечать на жалобы покупателей, чем могут внести ясность в ситуацию и, скорее всего, ещё больше поднять свой престиж.Или Вы "от имени всех предпринимателей" таких возможностей не видите?

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Покажите хоть одну тему в которой дают советы недобросовестным покупателям, как обмануть продавцов. Более того, здесь не любят потребительских экстремистов не меньше вашего.Их никогда не защищают и не дают им советов.По конкретно Вашему случаю,...

Покажите хоть одну тему в которой дают советы недобросовестным покупателям, как обмануть продавцов. Более того, здесь не любят потребительских экстремистов не меньше вашего.Их никогда не защищают и не дают им советов.По конкретно Вашему случаю, достаточно было описать ваш вариант, если Вы уверены в своей правоте и знаете откуда "ноги растут". Как правило возникает диалог.По поводу того, что Вы можете подать в суд на сайт, подавайте конечно))

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location