Уважаемые администраторы сайта я, как представитель торговли предлагаю посмотреть на эту ситуацию с другой стороны. Приходит покупатель в магазин где в книге жалоб одни благодарности, его хорошо обслуживают (не говорится же, что ему нахамили или подсунули некачественный товар) , он покупает товар и продавцы предупреждают, что если не подойдет, можете обменять на любой другой имеющийся в магазине. Проходит две недели и только спустя месяц покупатель обнаруживает, что аналогичный товар в интернет магазине дешевле, но две недели прошло, и товар возврату по закону не подлежит. И тут покупателя начинает давить «большая изеленая», как так столько переплачивать?!. Законным путем вернуть не получается, вот тут и начинает действовать покупатель всевозможными средствами психологического воздействия. Это жалобы в различные инстанции на выдуманные якобы нарушения в сфере торговли, а инстанции должны проверять такие сигналы и проверяют, и обнаруживают что у магазина все в порядке. Тогда покупатель пишет жалобу на Ваш сайт, Вы ее естественно размещаете на сайте. Но подождите что, же тогда получается: факт нарушения прав потребителя Вы хотя бы документально (неговоря о других способах) не проверяете, зато репутация магазина заслуженная годами подпорчена в результате корыстных действий покупателя и отсутствия демократического отношения администрации сайтак участникам форума. Вы хотя бы цитировали жалобы, если бы они появлялись систематически или подтверждались. Так что считайте, что я к Вам обращаюсь от лица всех предпринимателей и владельцев магазинов, подскажите как быть в такой ситуации. А если я могу доказать документально (акт проверки защиты прав потребителя после жалобы), что это клевета, я же могу подать в судне только на покупателя, но и на владельца сайта за непроверенную информацию. С нетерпением жду ответа и даже готов содействовать в решении этой проблемы лично!!!
Комментарии (3)
- #7757
- #7756
- #7755
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.