Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте. 30 марта 2013г. в магазине "Comfy" г. Донецк, ул. Добровольского, 4  ООО Комфи-Трейд я купил  телевизор Saturn TV LCD 325 (далее товар) стоимостью 2 111,00 грн. и дополнительную защиту по программе расширенного сервиса на 4 года  стоимостью 459,00 грн. Факт покупки в магазине подтверждается чеком от 30.03.2013г.
После установки телевизора дома обнаружилось, что при понижении уровня звука ниже среднего телевизор издает сильный гул (уровень гула мешает восприятию того, что говорится в телепрограмме). Обратился к продавцу-консультанту торговой точки. Он  объяснил, что возможно в антенном штекере "экран" касается центрального провода. Заменил штекер, но результат не изменился. Кроме того, при просмотре фильмов с "флеш носителя" и через цифровой тюнер "Т2" гул не исчезал.
13.04.2013г.  я обратился в магазин с требованием возврата денег за товар либо обмена на другой товар, но продавец-консультант магазина предложил мне воспользоваться услугой дополнительной защиты по программе расширенного сервиса.
Согласно п.9 ст.8 раздела II Закона Украины "О защите прав потребителей" №1024-XII от 12.05.1991г. (с изменениями и дополнениями), а также по программе расширенного сервиса  магазина я сделал заявку 13.04.2013г на передачу товара для безвозмездного устранения недостатков. 16.04.2013г. согласно наряда на клиентскую доставку  служба доставки забрала телевизор на ремонт в сервисный центр "Техносервис", так как сотрудники убедились, что дефект звука существует. 23.04.2013г. согласно  наряда на клиентскую доставку служба доставки привезла телевизор обратно, сообщив в устной форме, что сервисный центр недостатков не обнаружил, но при этом  никакого заключения не предоставили.
После повторного обращения в  магазин 24.04.2013г. для обмена телевизора на товар такой же модели, продавцы - консультанты, менеджеры магазина подтвердили заводской дефект звука всей партии данного товара.
Для решения сложившейся ситуации сервис менеджер  магазина предложил сделать повторную заявку в сервисный центр для подтверждения существующего дефекта, оформив акт передачи товара на ответственное хранение от 24.04.2013г. и заказ - наряд  от 24.04.2013г.
26.04.2013г товар снова забрали в сервисный центр.
Таким образом, с момента предъявления мною первого требования о безвозмездном устранении недостатков товара прошло 38 дней, что значительно превышает установленный п.9 ст.8 раздела II Закона Украины "О защите прав потребителей" срок в 14 дней. На сегодняшний день ситуация без изменений.

Сегодня, 21.05.2013 мною в магазин была предоставлена претензия по поводу возврата денег за приобретенный мною товар в сумме 2570,00 грн. При этом сервис менеджер, который расписался в получении претензии, сказал, что это только усугубит ситуацию. 
Скажите, пожалуйста, стоит ли мне надеяться на возврат денег или же сразу подавать заявление в суд?
Заранее спасибо!


Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Вы в претензии указали, что так же требуете пеню из расчета 1% от стоимости товара, за каждый просроченный день? Нужно было указать. Ответ на претензию нужно дождаться по любому

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location