03.09.2011 года в магазине "Фокстрот" г. Донецк я оформила за наличный расчет покупку холодильника Самсунг, которому по моей планировке кухни необходима перенавеска дверец. Для этой цели меня уговорили заключить и договор на допуслуги по программе экстра-сервис сроком на 2 года суммой на 349 грн. Покупку доставили мне 06.09.2011г. В этот же день в срочном порядке я сделала заявку на перенавеску дверец, поскольку я не могу пользоваться товаром. Процедура перенавески, как отметил мне специалист с завода "Норд" занимает не более получаса, но на сегодня 10.09.2011г. я так и не могу открыть дверцы холодильника, а диспетчер с единственного в Донецке экстра-сервис-центра по ул. Дзержинского, 4 просто тупо игнорирует меня (у нее же не пропадают продукты в течении недели). Кроме того, модель холодильника оказалась для встроенной мебели, т.е без верхней крышки, о чем меня продавец в магазине не предупредил. Поскольку я не могу пользоваться приобретенным товаром, 10.09.2011г. я обратилась в магазин с твердым решением возвратить его и расторгнуть договор ЭКСТРА-СЕРВИСА, где мне предложили подождать еще до понедельника, и мне тогда обязательно перезвонят с горе-сервиса с 9-00 до 10-00. Прошла неделя с дня покупки, а воз и ныне там.
Комментарии (3)
- #12947
- #12946
- #12945
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.