Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

03.09.2011 года  в  магазине "Фокстрот" г. Донецк  я  оформила  за  наличный  расчет покупку  холодильника  Самсунг, которому  по  моей планировке  кухни  необходима  перенавеска  дверец.  Для  этой  цели  меня  уговорили заключить и договор  на  допуслуги  по  программе  экстра-сервис  сроком на 2 года  суммой  на  349  грн. Покупку  доставили мне 06.09.2011г.  В этот же  день в  срочном  порядке я сделала  заявку  на  перенавеску  дверец,  поскольку  я  не могу пользоваться  товаром.  Процедура  перенавески, как  отметил мне  специалист  с  завода "Норд" занимает  не  более получаса,  но  на  сегодня  10.09.2011г.  я  так  и  не могу  открыть  дверцы  холодильника,  а диспетчер  с единственного  в Донецке  экстра-сервис-центра  по  ул. Дзержинского, 4  просто   тупо  игнорирует  меня (у нее же не  пропадают  продукты  в  течении  недели).  Кроме  того,  модель  холодильника  оказалась  для  встроенной мебели, т.е  без  верхней  крышки,  о чем  меня  продавец  в  магазине  не  предупредил.  Поскольку  я  не  могу пользоваться  приобретенным  товаром,  10.09.2011г.  я  обратилась в  магазин  с  твердым  решением  возвратить  его и  расторгнуть  договор  ЭКСТРА-СЕРВИСА,  где  мне  предложили  подождать  еще  до  понедельника,  и мне  тогда обязательно  перезвонят с   горе-сервиса  с  9-00  до  10-00.   Прошла  неделя  с  дня  покупки, а  воз  и  ныне  там.


Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

Выделите, пожалуйста, для жалоб на "Фокстрот" постоянное место на сайте - оно пустовать не будет.
Дело в том, что кроме пустоты иногда бывает и польза))на отдельные жалобы/претензии, частенько реагируют менеджеры фокстрота, причем довольно шустро....

Выделите, пожалуйста, для жалоб на "Фокстрот" постоянное место на сайте - оно пустовать не будет.
Дело в том, что кроме пустоты иногда бывает и польза))на отдельные жалобы/претензии, частенько реагируют менеджеры фокстрота, причем довольно шустро. И вопросы решаются, пусть не всегда, но иногда в пользу покупателей. Поэтому, думаю не будут выделять им место. ))

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

И опять "фокстрот". Я как то и не удивлён... У меня просьба к админу. Выделите, пожалуйста, для жалоб на "Фокстрот" постоянное место на сайте - оно пустовать не будет.

This comment was minimized by the moderator on the site

Бегом в магазин и оформляйте письменное заявление о возврате (лучше в 2-х экзмп. один вам другой им) с печатью и подписью. А про сервис центр на Дзержинского ничего хорошего не слышал.

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location